В других разделах мы уже рассказывали о потрясающем воображение сходстве русского, латинского и английского языка, полностью проигнорированном "лингвистами". Причем проигнорированы самые сакральные, древние признаки такого сходства: сходство (полное смысловое и написательное тождество) корней буд-bud (почка, начало, основа, бутон англ., будить, будущее, будимо, буда, Буденый, Бут, Будянов рус., укр.). Crux (крест, часто изображаемый в круге лат.) - круг (рус.). Корни коло-соло: Калифорния, Колорадо, Калуга, Соловки, Соломон, кальвадос, Солон, салют, шалом, хелло, Кальвин, Колумб, кульминация, календарь, культура, солидарный, солидный, сольдо и еще слов так 1000.

Корни "Гор-Horus": Григор, Гордон, Пифагор, Гораций, Горгона, garson-horizon-garden-горница-горище-ЗмейГорыныч, гормон и т.д.

Корни сан-сын-кон-sun-sunny-сани-санта-Сантора-Контора-Сонора-консоль-консолидация-константин и еще штук так 1000. Корни мен-мон-ман - более 1000 однокоренных слов. 

Есть другие не менее интересные схождения: межа-межевать-measure, игла-eagle, шут-шутихи (петарды)-shoot (росток, выстрел англ.), корни мед-мид (mith, Medterra, Митко), дно, дом, день-dance-garden, новое-novus-новость (лат.), орда-ордер-ordo (лат.), деньги-dzingis (лат.), монета-money-moon-mono-Mountain-Monto-monday (день человека)-обман-обмен-дурман-шалман-ментальный-сакраментальный-перемены-Мина (русское имя)-постамент-Герман-мандат-манекен-камень-цемент-Симон и т.д.

Другой блок русско-английско-греческо-латинских слов. Это: лик-лицо-личина-личный-облик-обличье-лукавство-лукавый-лесть-прелесть-оличный-лучше-луч-люк-лук-лес-лис-look-like-lux-луч-Luka (доктор-лекарь)-lucky-losk-лекарство-лекарь-ликвидный-ликвидация-блик, Ликийские игры и т.д. Если это не корректный метод сопоставления языков (при котором сравниваются слова, которые одинаково пишутся, произносятся и обозначают один и тот же предмет) - то расскажите мне (корень мен)- где он не корректный.

А я скажу вам где: именно при таком методе сопоставления получается, что русский - есть суть первичный ко всем названным европейским языкам и как минимум (корень мин-мен) он не моложе греческого и еврейского языков.

Именно этод вывод и не устраивает "многомудрых лингвистов". Ну не хотят они ставить в один ряд lux-лютик-Люцифер (свет лат.)-луч-лучина-лучше-lucky (счастливый англ.). 

То есть то, что должно было быть в первой главе учебника русского языка как минимум за 7-8 класс даже нет у "лингвистов" в специальной литературе.

Тов. "лингвисты" не придают никакого значения сложносоставным словам в русском и латинских языках в процессе их сравнения. Никак их не классифицируют и не дифференцируют данные слова и не изучают причины их появления. А тем не менее, появление сложносоставных слов и есть практически главный корень-основа словообразования и языкообразования. На первый взгляд более 50% слов русского и латинского языка суть сложносоставные. Это дополнительный аргумент, что русский, латынь и английский формировались при наличии иероглифической письменности.

Здесь имеется масса примеров (то, что должны уже давно сделать "лингвисты" - издать труд под названием: "Идентичные по смыслу, написанию и происхождению сложносоставные слова в русском, латинском и других языках") включающих: Snowden (Снежный день, snow распадается на "с-нова"), garden - день Гора, Ра-Деус, филология, Newman,  Goldman, Гольдфингер, Славомир, Будимир, Богдан, И-Гор, Е-Гор, Я-Гр, солидарный (дар солнца), Гордон - дно Гора, Рабинсон - сон-сын Бина Ра, консолидация, контаминация, обсервация-obsideo (сидеть лат.)-obsto (стоять лат. и др.)-обман-обнищание-обустройство ("лингвисты" ничего нам не говорят о том, что приставка ob-, pre-, pri, poly-поле-(много) и др. являются идентичными по написанию, произношению и смыслу в русском и латинском языках), шалман-Соломон, hungree-angree, Рамос, Рамен, Гормон и прочее (тысячи и десятки тысяч слов), показанные в разных словарях. 

Сам факт того, что "лингвисты" вообще не обсуждают эту ГЛАВНУЮ в лингвистике тему вообще как то сильно дезорганизует и глубоко, очень глубого расстраивает. У меня нет слов. Тем не менее я считаю вправе сказать об этом вслух. Вывод: тов. "лингвисты" - это полное непрофессиональное...............

Жду официальных комментариев. 

Более того, я не снимаю с "лингвистов" не только обвинения в непрофессионализме, но и гораздо более тяжкий груз в заговоре (злом умысле) - добровольном ("добросовестном") продолжении дела их "учителей" немцев, греков и т.д.

Почему мне "лингвисты" и их неразлучные друзья "историки" безапелляционно и бездарно впаривают "социальный заказ" греков тысячелетней давности и полностью фальсифицированную и переделанную ими историю скифов-славян-египтян начиная с Египта и заканчивая Византией? Расскажите лучше какую роль играли греки в Малой Азии и Египте, когда заключали сепартный мир с Персией и оттяпали затем у славян не только Египет и Малую Азию, но и все черноморские города-колонии, включая Крым. А затем все эти греческие суть славянские колонии (корень коло-соло) были завоеваны турками 500-600 лет назад? А потом эти земли предков (все Предкавказье - будины, Крым-тавроскифы) пришлось отвоевывать у турок 150-200 лет назад? 

Конечно, нельзя исключать. что на то была Божья воля и сверхзадача для славян - вспомнить все, вспомнить свою тысячелетнюю историю, казалось забытую навсегда. (Кто помнит дохристианскую историю славян, связанную с Восточной Германией и островом Рюген? Хотя прошло всего 1000-1500 лет.) Именно там должен был копать Янин, а не в Великом Новгороде, - а он об этом хоть раз заикнулся? А между прочем, он академик РАН).

Не исключено, что именно (корень мен) с этой целью в красном граните в Древнем Египте праславяне так тщательно вырезали свои надписи-иероглифы, потому, что данные артефакты и суть язык предков, невозможно уничтожить.

Андреев А. – Очерки русской этнопсихологии (выдержки)

ОЧЕВИДНОСТИ

Дорога в сказку лежит через неведомое, через тайну, но на пути к ней стоит очевидность. Очевидность внушает ищущему: погляди, здесь все так ясно, что никакой тайны просто не может быть! Тайна где-то там, но только не здесь. Это так очевидно, что даже скучно! И при этом именно она-то, эта самая очевидность, и является входом в неведомое. Надо только усомниться!..

Мы не можем понять законы этого мира именно из-за очевидности того, за чем они скрыты. Действие или эффект настолько очевидны, что никакой возможности усомниться просто нет! Однако, очевидно то, что стоит как образ перед глазами, а не сами скрывающиеся за образом вещь или явление. Образ же мы создаем сами, когда познаем это в первый раз. Но при первом столкновении с Неведомым глубина нашего познания ограничена достаточностью для достижения цели, то есть решения задачи, которую мы перед собой ставили. А задача эта чаще всего очень конкретна и ни к какому познанию как к таковому отношения не имеет. Познание происходит попутно, как нечто второстепенное на фоне бытовых целей. В итоге оставшийся образ поверхностен, но именно он теперь для нас всегда с очевидностью характеризует явление.

Надо сразу оговориться, что это самая простая, условно говоря, элементарная Механика мышления, основание, на котором будет выращена целая система очевидностей, составляющая наш Образ мира. Но для этого в процесс придется вмешаться более сложному уровню человеческого мышления — мышлению Свойства и отобрать "стандартный" набор очевидностей для всех "своих", то есть членов определенного сообщества.

Из всех "механизмов" ума очевидность не случайно становится этим основанием для общения с миром. Она есть отражение на уровне мышления основного принципа ведания— непосредственного видения, знания. Да она и есть видение, но искаженное. Искажение происходит не в "механике" ума, а на уровне постановки задач. С измельчанием целей автоматически мельчает глубина восприятия мира. И ты погружаешься в плотный слой обычного, того, чем живет общество, то есть свои. Очевидность — норма существования обычного человека, человека обычая. Очевидность на самом деле есть подмена жизни, та броня, что не подпускает к ней. И то, как не подпускает, тоже своего рода механика доступная изучению.

Мы можем говорить о Мире очевидностей, являющемся основой для Мира случайностей. Мы, люди, совершаем множество суетливых движений. Это множит случайность, непредсказуемость, бессвязность нашей жизни и нашего мира. Но за этим маревом непредсказуемого, случайного стоят законы мира, на которые мы своими случайными движениями никакого воздействия оказать не можем. Более того, когда нам нужно совершить Поступок, мы вольно или невольно обращаемся к действиям, предписываемым законами. Тогда это действие становится неслучайным и в силу этого ведет к движению и изменению нашего положения в мире. Вся остальная суета, какой бы быстрой и обильной она ни была, ни к каким изменениям не ведет. Это осознают все люди хотя бы на уровне ощущений и стараются опираться на законы, как на источники настоящей силы. Но вот найти эти источники удается далеко не всем.

Как проявляются законы мира для нас? В виде того, что бесспорно. Вот это качество бесспорности и шутит с нами злую шутку с названием человеческая доля. Законы бесспорны потому, что ты ничего не можешь с ними поделать, они есть и их не оспорить. Общество же, общественное мышление создает целую категорию явлений сознания, с которыми не принято спорить, потому что они сами собой разумеются! Само собой разумеющееся и есть очевидность. Но само собой разумеющееся разумеется без тебя! Более того, даже без разума! Оно жестко связано с разумом по принципу его обязательного выключения там, где обнаружит. А это означает, что разум не применим к Очевидностям. Очевидности нужно знать помимо разума. Но что такое разум, и как знать помимо него?

Разум — это способность ума познавать мир, изучать познанное, делать из этого выводы и принимать решения о действиях. И все это в образах.

В отношении очевидностей это не работает. Экономичнее, как говорили в Тропе, рачительнее извлечь готовый образ из памяти, а не из восприятия. Исследовать же очевидности настолько напрасная трата времени, что гораздо проще и выгоднее помнить все очевидности своего мира, как своего рода таблицу умножения. Иначе говоря, применять принцип Само-собой-разумения — это значит действовать бездумно в целях экономичности.

Проверки разумом очевидностей делались так часто и приводили к настолько повторяющимся ответам, что общество (общественное мышление) считает бессмысленным повторять их и даже осмеивает подобного исследователя как глупца, дурака. (Тема дурака, пожалуй, требует специального исследования с точки зрения Науки мышления).

Однако, однозначность очевидности подтверждается только множественностью проверок ее другими людьми, постоянно приводивших к одному и тому же результату. Это означает, что если за очевидностью и прячется какой-то закон, то никого не интересует, могут ли у него быть другие проявления. Попытки их поиска осуждаются на основании того, что многие пытались, и ничего не вышло!

Иными словами, в основе очевидностей лежит общественное Мнение, которое должно управлять не только поведением людей, но и расходованием их сил, чтобы силы эти не разбазаривались зря, а шли на поиск пользы для общества, для своих. То есть на достижение смыслов, потому что основной вопрос осмысления — это: что это мне дает? Какова польза?

Очевидности— это узлы сетки осмысления Мира, закрепленные общественным знанием и охраняемые общественным мнением. Иначе, это те основы, на которых зиждется наше мировоззрение или наш Образ Мира.

Очевидности лежат слоями образов, прикрывая узлы сетки смыслов, которую "умный" человек может прозревать. Еще глубже, под сеткой смыслов, спрятаны законы мира, которые в общем-то есть основа для смыслов. Но видеть их сквозь все эти слои не под силу и "умному" человеку. Какова механика этих искажений?

Если мы бросим камень, он упадет на землю. Падение камня неизбежно. Является ли это смыслом? Нет. Камень падает бессмысленно, но закономерно. В его падении проявляется закон притяжения земли или, для народного понимания, закон тяжести: тяжелое падает на землю — его тянут тяги земные!

Итак, тяжелое падает на землю. Это очевидность. Как этот кусок очевидностного связывается с узлом смыслов? С-мы-сл-ивание происходит, если мы пытаемся связать это с человеком, с людьми, то есть с "мы", задавшись вопросом: а что это значит для меня, для людей?

И ответ примерно таков: тяжелое падает на землю, значит, не маши руками — не взлетишь! Не прыгай с обрывов и крыш — убьешься! Не птица — не полетишь и не мечтай! Ну, если хочешь, мечтай, но попыток не делай, если жизнь не надоела! Уже проверено дураками!

Смысл обладания знанием скрытого за очевидностью в том, чтобы быть умным и не делать глупостей, что означает всего лишь — не тратить силы зря. Именно этот выбор и предлагается Девке-семилетке: согласна ли ты жить, как все... умные люди. Умные, как это ни странно, оказывается синонимом своих, а Дурак — это человек чужой, странный (отсюда — иностранец). А если учесть, что основные значения слова скоморох — веселый и дурак, то можно в определенном смысле говорить о скоморошестве, как о своеобразном посвящении в дураки, то есть в странные, иные, иноки русской деревни.

Умный человек, благодаря своему выбору, вместе с очевидностями обретает и иерархию ценностей своего общества, иначе говоря, он обретает свое место в мире, а заодно и систему/предписаний, как его достигнуть, занять и удерживать. Говоря современно, он запрограммирован с этого момента на всю жизнь. Он теряет свободу, но обретает покой, как ему кажется. На Тропе таких людей называли покойниками, а сквозь обличье умности и свойства видели отсветы древнейшей битвы мирозданья — между добром и злом. Хотя бы потому, что задача очевидностей — отучить человечество думать.

Есть нечто в очевидности, что делает ее потрясающе сильной. Она чуть ли не единственное, что не требует доказательств, рассуждений и даже осмысления, потому что давно осмыслена. Осмыслена тогда, когда стала известна. То есть восприятие очевидности происходит сразу со всеми ее связями. Но как она воспринимается?

Как кажется, зрением, очами. Почему это дает им такую силу и непререкаемость?

Вероятно потому, что у нас нет другого источника знаний о мире, который был бы точнее и полнее, чем зрение. Иными словами, мы зависим от зрения и за это как бы сдаемся ему, платим очень дорогую цену за его услуги — отдаем ответственность за свою жизнь. Что-то типа межличностного общения, но с собственным зрением: "Ну, раз ты мне не даешь выбора, так я буду тогда во всем полагаться на тебя! Но уж тогда, если ты меня подведешь, так это значит, такая жизнь вообще невозможна!" Мы как бы хотели жить по-другому, не завися от зрения в такой мере, но нас словно бы силой засунули в такое состояние, не предоставив выбора, и мы обиделись и специально излишне положились на этого помощника, чтобы он нас подвел. И если это случится, мы обретаем возможность покончить с такой жизнью и затребовать себе более выгодные условия: ведь я же отыграл на ваших условиях, отмучался! Теперь конфетку!

Подтверждением этого, на мой взгляд, является то, что большинство людей отказываются искать другие возможности для восприятия мира. А зачем? Для целей земного существования, то есть для целей этой моей жизни, хватает. Только помнящие и о других жизнях пытаются восстановить свои истинные способности.

Какова же механика очевидного?

Очевидно, что это меньше, а это больше.

Это светлее, а это темнее.

Это острее, а это тупее.

То есть очевидны, в первую очередь, качества вещей. Вещи этого мира сравниваются по качествам. И те качества, которые воспринимаются зрительно, сравниваются с помощью понятия "очевидно". Те же, которые надо сравнивать с помощью других органов восприятия, сравниваются с помощью словесных формул типа: само собой ясно, само собой понятно — из разряда само-собой-разумения или же: это чувствуется, это ощущается. И даже: возьми и попробуй!

Но тут мы приходим к условности языка. Допустим, то, что один раствор явно солонее другого, лишь тогда становится само собой ясным, когда мы договоримся о значении слова "соленость". По мере условности подобные понятия близки к понятию "правое-левое".

Допустим, некто, не знающий различия правого и левого, задает знающему вопрос:

— Какой рукой ты держишь ложку? Знающий ответит:

— Правой.

— Почему ты считаешь, что правой?— может продолжить незнающий.

И тогда вполне возможен ответ:

— Посмотри и сам увидишь!

Но если незнающий будет продолжать допытываться, знающему ничего не останется, кроме как начать договариваться:

— Смотри — эта рука называется правая, а эта левая. Запомнил? Ну-ка скажи мне теперь, в какой руке ты держишь вилку?

Итак, с момента, как только человек это запомнит, понятие "правое-левое" станет для него очевидностью. Почему? Потому что это то, что никаким разумом не распознается, а может только, как данность, храниться готовым зрительным образом в памяти и распознается только в памяти! Точнее, извлекается из памяти как образ-ярлык, заплата, наклейка, которая нашлепывается на явление природы или вещь, сразу неся и все свое смысловое окружение со всей остальной картиной мира этого человека. А чтобы этот образ обнаружить в памяти, его там надо увидеть. Что означает, что очевидное видно отнюдь не в природе, не в окружении человека, а в его внутреннем видении. И видят очевидности отнюдь не глаза, что означает, что очи — орган не физический.

Ты глядишь на явление мира и знаешь, что это величайшая тайна, потому что оно недоступно твоему разуму. Но это означает, что дальше ты не можешь жить, поскольку ты в замешательстве. А жизнь не ждет! И тогда ты обращаешься внутрь себя и находишь в своей памяти образ того, как надо обращаться с подобными явлениями. Точнее, как принято в нашем обществе разгадывать такие загадки, чтобы прервать замешательство.

Что же такое очевидность? Это мостик, который человеческое мышление перекидывает через дыры в Образе Мира, через провалы в неведомое, в тайну! Можно сказать, что это двери в иные миры, миры, где наше мышление не применимо, и куда опасно соваться, как считает житейская мудрость человечества.

Не ходите, дети, в Африку гулять! Это заклинание звучит над землей уже много тысячелетий, вероятно, с момента рождения человека современного. Ну, а если все-таки идти, то надо быть готовым. Готовым к чему и как? С этого вопроса заканчивается обычай и начинается магия.

 

Очевидности — мостики над неподдающимся познанию — дают возможность продолжить мышление, а значит, и существование. Это их прямая задача. Но есть и нагрузка. Каждый народ применяет очевидности. Однако, поскольку очевидности не связаны с законами природы, то есть с истиной, и даже скорее призваны перекрыть эти законы, лечь поверх их заплатами, то их содержание становится необязательным. Лишь бы только они осуществляли задачу мостика — связывать разорванный поток мышления. А это значит, что каждый народ может позволить себе создать свой набор очевидностей, отличающийся от очевидностей других народов для тех же самых явлений природы. И тем определить своих и выделить себя из чужих. Иначе говоря, набор очевидностей народа становится орудием определения свойства и, следовательно, должен вводиться в мировоззрение "наших" с самого детства и проверяться на всех возрастных экзаменах-инициациях.

Матрица-структура реальности и назначения Вселенной. Иероглиф «Ра» на фреске выглядит как структурно-функциональная часть матрицы, но Он вторичен.  Корона Грифа называется – «душа Гора». От короны налево читаем (страна мертвых): Ра день ша дар (Ра ша день дар); картуш: «Прави стобу Дуаша Осириса Кон дни вить»; Буда ват Ра дах. Перевод: Душа Ра дня дар; Право-слово (правь словом) душа Осириса солнца дни ведь; воду пробуждения Ра дал. От короны Грифа – направо (страна живых): Жи Бин; картуш: «МаЖи жна Ра» Ват иДуали (сравни едва ли) куб пити. Перевод: Живи, «Помоги узнать Ра (Помоги Ра жать)» воду иду ли купить?  Четыре картуша по центру мы уже читали выше. В центре иероглифы с «пчелой» читаются: Кон Фа (ФалКон - сокол) Кон Мёд (МидКон - Митко); Аз Фа кров; Ра дах (утка) хи; Кон сист дин ти. Перевод: Солнце Фа солнце (Фалкон) мёд, Аз покрой, Ра дай воду, Солнце-день село. Под картушами: Дно пи Ра вик Аз мин сид. Перевод: Пируй на дне век Аз человек умер. С совой: Пошак Сва Буда-Будда (пошел на свободу (!)). Бо бу Жи ва (бо будет жить); С быком: Аз (бык – «Эпоха Аза-Быка») считай-читай. Гриф справа и слева сидит на «шахматных» чашах – живой и мертвой воде. 

 

Неизвестный  Гриф

 

Большинству египтологов «Гриф» (сравни «гриф – секретно», фамилии Griffits, Гримальди, Гринчевская например) не известен. В работах по Древнему Египту он упоминается вскользь, если вообще упоминается. А тем не менее (судя по фреске),  – это Он Истинный Хозяин человеческих жизней  – в лапах он держит и душу-дыхание – «перо-ша» и бутон-завиток-Еву-жизнь – «ба». Сравни формы: баша-быша. Возможно, что слог Кри-Гри-Хри (грехи-кристал-хрипеть) изначально читался как "Кхи" (кхипеть).

Вот, что южно-американские индейцы-тольтеки сообщили Карлосу Кастанеде об этом «мифическом» существе (цитата по книге К.К. «Дар Орла»):

 «…Сила, правящая судьбой всех живых существ называется Орлом. Не потому, что это орел или что-то еще, имеющее нечто общее с орлом либо как-то к нему относящаяся, а потому, что для «видящего» она выглядит как неизмеримый иссиня-черный Орел, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность.

Когда «видящий» смотрит на черноту, являющуюся Орлом, четыре вспышки света освещают его сущность.

Первая вспышка, подобно молнии, помогает «видящему» охватить контуры тела Орла. Тогда можно видеть белые мазки, выглядящие как перья. Вторая вспышка молнии освещает колышущуюся, создающую ветер черноту, выглядящую как крылья Орла. С третьей вспышкой «видящий» замечает пронзительный нечеловеческий глаз. А четвертая, последняя, вспышка открывает то, что Орел делает. Орел пожирает осознание всех живых существ, живших на земле мгновение назад, а сейчас мертвых, прилетающих к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, что бы встретить своего Хозяина и Причину того, что они жили. Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потому, что осознание является пищей Орла….».

Читаем К.К. дальше: «….Орел – Сила, правящая судьбой живых существ, – видит всех этих существ сразу и совершенно одинаково. Поэтому у человека нет никакого способа разжалобить Орла, просить у него милости или надеяться на снисходительность. Человеческая часть Орла слишком мала и незначительна, что бы затронуть целое.

Только судя по действиям Орла «видящий» может сказать, чего хочет Орел.

Хотя Орла и не волнуют обстоятельства жизни ни единого живого существа, каждому из них он сделал «дар».

По-своему, своими собственными средствами, каждое из них (живое существо), если пожелает, имеет власть сохранить силу осознания, силу не повиноваться зову смерти и тому, что бы быть пожранным. Каждому живому существу была дарована сила, если оно того пожелает, искать проход к свободе и пройти через него. Для того «видящего», который видит этот проход,  и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот дар для того, что бы увековечить осознание.

Для того что бы к этой лазейке существовал проводник, Орел создал Нагваля. Нагваль – это двойное существо, которому было открыто «правило», будь он в форме человека, растения или чего угодно живого. Нагваль уже по самой своей двойной  природе стремиться искать этот проход.

Нагвали приходят парами, образованными мужчиной и женщиной. Двойной мужчина и двойная женщина становятся Нагвалем только после того, как каждому из них будет открыто «правило» и каждый из них поймет и примет его полностью.

Глазу «видящего» Нагваль-мужчина и Нагваль-женщина видятся как светящееся яйцо, разделенной на четыре части. В отличие от обычных людей, имеющих только две стороны – правую и левую, у Нагваля левая сторона разделена на две длинные секции, точно также и правая.

Орел создал первых Нагваля-мужчину и Нагваля-женщину и тотчас пустил их в мир «видеть». Он снабдил их четырьмя женщинами-воинами,  которые были сталкерами, тремя воинами мужчинами и одним мужчиной-курьером, которых они должны были вести к свободе  и заботиться о них. Затем Нагвалю и его воинам было приказано забыть. Они были брошены во тьму, и перед ними поставили новую задачу: вспомнить самих себя и вспомнить Орла….».

Не правда ли захватывающе? Это и есть «строго ненаучная» методология познания реальности.

Чем не библейская история, только рассказанная американскому антропологу Карлосу Кастанеде индейцами-тольтеками в 1960-70-х годах? Более, того К.К. был не только «летописцем» у «тольтеков» в течении десяти и более лет, он еще и был вовлечен в цикл неких совершенно потрясающих и мистических событий, которые он описал в 9-ти томах и которые не передаются коротким пересказом.

В целом же представления индейцев-тольтеков об устройстве, глубинах и назначении Вселенной гармонично сочетаются с теми представлениями, которые я увидел (Аз прочитал) у древних египтян.

Вот некоторые (родственные) русские, английские и латинские слова, демонстрирующие, что в данных словах изначально речь идет о матрице, включающей Гора и Грифа, – (Гри(ба)-Триба-ПриГОРа-ТриГора-Тригорское, пригорок), Триба-Приба-Хриба-Грифа, который вместе с Гором сторожит Дуават (сидят на двух (иногда, на некоторых барельефах и фресках, на трех –  (триват-private-привет-приведи (син.: secret, personal, confidential, clandestine, concealed)) КРИсталлических водах) и «кушает» «сознание-душу-ба-Еву» людей. В самом деле, видимо близкое по звучанию three (т(х)ри-три, возможно free (свобода англ.), tree («библейское» дерево англ.), превратилась в мягкое «При-Три-Хри-Кри-Гри»:

Триба, Трихи, Х(г)рихи, Гри-хи (грехи, воды Грифа-Гриппа, возм. гриф превратился в гиппо- лошадь, а лошадь как известно это horse(Гор)-кон-кан-sun-Hungry-сын-конгрегация). Сравни также predial (земельный, сельский англ. и слово «предел»).

ГриГор(ий)-Хригорий-Пригожий – греческое имя-матрица включающая главные имена Гора и Грифа (Григорий Распутин).

Create, creator, creature – творить, творенье (син.: form, man, produce («по Ра дах-дых-дус-дук-тук(?)»), mortal, construct, конгрегация, конкретный).

Гребень, гребешок, грива (КОНская), гриб, хрипеть, хребет, crisis, cripple, cry, сгинуть, грипп, греби, хрен (green, grey, grizzle) gripe, grappa, grievance, кристалл, Христос, (г)река, крик, конГРЕсс, progress, grass (син. meadow, pasture пустырь), Greek, Крит, Crimaea – Крым, credo, греметь, требовать, прибывать, горб, гроб, грабить

Грим, греметь, кремень, ремень, гремучая (смесь, змея), гренка, возм. крынка.

Crimen – вина (лат.)

Crinis – хвост кометы лат. (сравни кренится, криница)

Creak – скрип, crease, creek (бухта, приток, река, англ., Кракен, сравни река рус.)

Credence – жертвенник (англ.), сравни грядет, грезит, грозит, кредит, конгрегация, рус. фам. Гриднев, Гринев, Гринчевская, кри(к)-день (Гри-танец), Krieg (война нем.), имя Крейг (Дэвид), возм. гиена, Геенна.

Crepe (сравни крепь-крепи-крепись-укрепление) (англ.)

Crib – детские ясли, хата, халупа (англ.)

Cristate, criteria(англ.)

Cry – кричать, плакать (англ.)

Crime – криминальный

Криз-кризис-грезить-грёзы-crease-crazy-грязь

Crimson – темно-красный, малиновый (англ.)

Cresset, crescent  (сравни крещение)

Grind– перемалывать, раздирать (англ.)

Grim – жестокий, безжалостный, нещадный (англ.)

Grin – оскалзубов, усмешка (англ.)

Grip – хватка, захват, контроль, грипп (англ.)

Grisly – страшный (англ.)

Grist – зерно для помола  (англ.)

Grill – жечь, жарить на солнце, гриле (англ.), гренка

Great, Greatcircle (большое солнце, круг, кольцо, хоровод) (англ.)

Hungry (greedy, gluttonous) – голодный (англ.) (как Сын-Кон ГриГор)

Angry – сердитый (англ.)

Grape – виноград  (англ.)

Grid, gridiron – сеть, решетка, рамки (англ.)

Greek, Greece – грек (черноволосый допустим)

Gringo – чужеземец (англ.)

Grig – сверчок (англ.)

Greasy, crazy (жирная грязь, грезить)  (англ.)

Freedom – свобода

Freehold, freeborn, freeman, freemason, freestone  (пристань), freeze, fresco, (сравнигреч. «Фризколонны», врезка), friend, friendly (приятельский).

Kryolite – мерзлотный.

Tribal, tribe – клан, род, племя, родовой (сравни триба, трибу, требуется – вот они «скифские слова», троица)

Trick  – трюк, шутка, обман (видимо происходит от одного из главных иероглифов в египтологии: «три хи» – три воды (трохи-трихи-тришки-трошки укр.) – если его читать обратно – будет – «хи три» – (не) хитри) или Privat-привет-приват-триват-привод или трикап-трикуп-прикуп-прикап.

Trihedron – трехгранник.

Trespass – нарушения владений, грех (сравни: Трескаться, трещать по швам).

Вообще это конечно из ряда вон выходящая ситуация, когда греки через 1500 лет после падения Египта и через 500 лет после падения Киммерийского царства (Фригии, (ранн. Византии) и др. последних остатков Панскифской Империи в Малой Азии) «заново» крестят водой (по-сути, это ритуал смерти-воскресенья в «новую жизнь»!) в реке Днепр русских и украинцев (скифов-египтян), рассказывают им о крещении-воскресении, грехах (водах Грифа), загробном мире (Дуате), дарят «яйца Гора» на Пасху, дают буквы и учат читать «цитаты». При том, что всё наследие «древних египтян»: Азы, Диды, буда-будущее-Буддизм, «Красная Горка», «праздник Ивана Купалы», связанный с поиском «цветка папоротника», потрясающая воображение архитектура (одни пирамиды чего стоят!), философия и религиозная атрибутика и обширнейшая (первая на Земле!) письменность, суть славянское письмо, – это исКОНная-посконная вера египтян-скифов-славян-буддистов о побудке-пробуждении-воскрешении-воскресении. Русские и впрямь «упали на самое дно Дуата и замертво там уснули как «Мертвая царевна»» в темную «Эпоху Рыб».

Я даже подозреваю, что если греки, арабы, персы и «кельты-европейцы-латиняне-римляне» (Ватикан так тот точно знает, что итальянский язык – это всего лишь поздний вариант украинского), а также «историки с археологами и лингвистами» и впрямь «не знают», что древние египтяне – это «славяне», то они, как минимум, «очень сильно» об этом «догадываются», так сильно, что даже сказать вслух об этом не могут. Это и впрямь какая то «петля-пелена времени», дежавю, «день сурка», колдовство, паралич сознания и массовый гипноз вместе взятые.

Это похоже на историю с южно-американскими индейцами, которые  просто не помнят, кто такие были их предки – «ольмеки-тольтеки» и чем они вообще занимались 500-1500 лет назад. Ответ простой: примерно тем же самым, что и древние египтяне. Даже язык у них был похожий – древний-придревний прадревнеславянский. Антропологи говорят, что если два поколения подряд не контактируют с живыми носителями предыдущей «культуры» и языка, то эти знания и «наследие предков» (это каких-то  100-150 лет) полностью «обнуляются». 

Мурена – morning-mourning

 

Разберем смысловой корень змея-змеи-кобры «Мура-Мур». Есть соответствующие корни в русских, украинских и английских словах: замуровать, мура – (стена укр.), мурена, мор, возм.: мера, измерить, смурной, мариновать, морить (голодом), муравей, мороз, помер, Мордовия и т.д. Возможно сюда же идут и корни: смирно, «мир». Тогда лозунг Миру-мир звучит как «Змею-змей». А змей – это смей-смай-мой-май-замай. Прямо получаются «Майя» с их «Пернатым Змеем».   А также ключевые английские слова: morning-mourning – утро-умирать. Как известно, Мурий-Урий в виде кобры изображался на «челе» фараонов и этот Мурий умертвлял врагов фараона. 

На фреске изображены: Кобра-Мур держит (также как и Гриф)  иероглиф «Ба-Бу-Еву-Иву-букву». Наверху фрески – иероглифы «Дид» и «Жи». «Гри-Ба» (сравни: греби отсюда, пригрела (грила)  змею). Мур в короне «Рарок» (год Ра). По верхнему краю идут (чередуются) иероглифы «Дид» и «Жи» (диды-деды, жизнь, возм. читается как «держи»). Иероглиф «колонна-ступа-Дид» – это дед (didангл., предок, деды-предки-дзеды-джедаи). 

Английские слова с корнем «мор»:

Moor, – болото (на болотах, как известно много змей),  марроканец, мусульманин (англ.), moorland – местность

Morass  (син. Mess, confusion, chaos, mire, bog (!)) – книжное (болото). Словцо – прямо по фреске:  месса, конфуз, мир. На болотах много змей, - есть даже слово bog (!), болото.

Мораль, возм. маразм, мороз, моргать, не моргнув (глазом) – сделать что либо, фамилия Моргунов. Morbid – (син.: morose, gruesome (груз, грусть)).

Морг, morning (утро),

Moribund – умирающий (конающий – укр., сКОНчавшийся рус.), mourning - mortality – смертность и еще 15 синонимов в англ. С корнем «мор»;

Мор (замуровать), помер;

Mourn, mourning – оплакивать, горевать, скорбь (син. Grieve (!), grief (!), sadness (досада, тщетность, седность!), – горевать)

Возможно также однокоренными словами являются: мурза, мурзик, мужик, музыка, Мурси (президент Египта) и др. 

Таким образом, «двойные» иероглифы – это приставка «дуа-два»: дуануть, дуакон (дьякон), дуажил, радуавит, дуахи, дуаша, дуадид (did– англ. сделать), Дуават (Дуат-довод или (за)дуатих), дуаБина, дуаРа.

Двух последних иероглифов (дубина, дура) – их нет в природе, поскольку нет «двух Бинов» и «двух Ра», а так названы «идиоты», которым это «кажется». Латинская «поговорка» Duralexsedlex(«закон суров, но это закон») –  это скорее: «закон (писанный) дураком, это мертвый (севший, умерший) закон», поскольку «Dura» точно не переводится как «суровый», а переводится как «тупой, твердый». Или, если есть переход lex-lux-луч, то переводится как: «свет дурака – это мертвый свет» (знания дурака – мертвые знания). 

Астрономия от ВатиКАНа

Ватикан тоже ждет «воскресенья» и определенно связывает его с астрономическими циклами («Тайны и заГАДки» №4, 2013). Официально астрономические наблюдения начались по распоряжению папы римского Григория XIII, создавшего в 1582 году специальный комитет по реформированию существующего календаря на основе как раз астрономических наблюдений. Новый календарь стал носить имя папы – «григорианский».  В 1789 году была создана обсервартория Ватикана (сравни также: ват Кон, вик Ка (рий)).

Директор обсерватории Ватикана, священнослужитель Хосе Габриель Фунес в недавнем интервью (2008) обмолвился, что верит в инопланетян: «…Господь создал огромное количество различных живых существ на Земле, так почему бы Ему было не создать иные формы жизни во Вселенной? Священнослужитель также сделал предположение, что в космосе могут существовать безгрешные формы жизни, не нуждающиеся в спасении. Ватикан для того и создал обсерваторию, что бы смотреть правде в глаза…».

Иоанн Павел II  в 1992 году сказал: «…Наука может очистить религию от ошибок и суеверия, а религия может очистить науку от идолопоклонства и ошибочных истин в последней инстанции….». Так что скромнее надо быть товарищи!....

Иисус Христос сказал Петру: «….прежде, чем пропоет петух, трижды отречешься от меня …» – это вполне укладывается в последние события на папском троне с точки зрения астрономических наблюдений и тех недоступных широкой публике разнообразных сведений (Аз не исключаю, что еще и с египетского периода), которые хранятся в библиотеке Ватикана.

Папа Римский Бенедикт XVI принял решение отречься от Святого престола 28 февраля 2013 г. Об этом он заявил на консистории в Отранто. Радио Ватикана приводит полный текст обращения понтифика, в котором он объясняет мотивы своего поступка:

"Дорогие братья, я собрал вас на эту консисторию не только для того, чтобы провести церемонию канонизации, но еще и для того, чтобы сообщить вам крайне важное решение, касающееся жизни Церкви. Размышляя о своей совести и общаясь с Богом, я пришел к уверенности, что в силу преклонного возраста больше не подхожу для служения Церкви.

Я более чем уверен, что эта служба в силу своей духовной природы должна осуществляться не только посредством слов и поступков, но также путем молитв и страданий. Между тем в современном мире, подверженном динамичным изменениям, в котором возникает большое количество актуальных вопросов о значимости жизни в вере, для служения святой Церкви и проповедования Евангелия необходимы физические и духовные силы, силы, которые в последние несколько месяцев покинули меня, и я вынужден был признать, что более не в состоянии исполнять обязанности, возложенные на меня.

По этой причине, в полной мере осознавая всю серьезность этого поступка, я провозглашаю без какого-либо принуждения, что отрекаюсь от титула епископа Рима, преемника Святого Петра, возложенного на меня кардиналами 19 апреля 2005 г. Таким образом, 28 февраля 2013г. в 20:00 Римский престол, престол святого Петра освободится, и Конклав соберется, чтобы избрать нового Верховного Понтифика.

Дорогие братья, с предельной искренностью благодарю вас за всю любовь и весь труд, с которыми вы поддерживали меня в моем служении, и прошу у вас прощения за все мои недостатки. А сейчас, давайте доверим Святую Церковь заботам нашего Верховного Пастыря, Господа нашего Иисуса Христа и попросим святую матерь божью деву Марию помочь кардиналам своей материнской заботой при избрании нового Верховного Понтифика.

10 февраля 2013г., Ватикан, Бенедикт PP XVI".
http://top.rbc.ru/society/11/02/2013/844620.shtml

Понтифик в своей последней проповеди 23 февраля 2013 г. вспомнил о Преображении Господнем – одном из ключевых эпизодов жизни Иисуса Христа. Согласно Евангелиям, Иисус взял троих ближайших учеников и поднялся с ними на гору для молитв. Во время молитвы ученикам было явлено божественное величие Христа. Бенедикт XVI заявил, что Бог призвал его сделать то же самое - "взобраться на гору".

http://www.rbc.ua/rus/top/show/benedikt-xvi-vystupil-s-posledney-propovedyu-na-postu-papy-24022013172000

Таким образом, сказанное папой хорошо укладывается в концепцию схождения Юпитера и Сатурна – это три брата, три ученика Иисуса Христа, «три буна» – три почки-бутона, три головы Змея Горыныча, три чаши – три части: причастие Гора-Ориона-Осириса-Аз-Сириуса.

Контакт

Телефон:

Адрес: zhukoff1965[a]mail.ru