Это тривиальные глиняные формы для теста - религиозного печенья (аж с печатями-именами самого (!) Тутмоса III,  по мнению "высоколобых египтологов", - которые почему-то надо есть в виде печенья). Вообще Египет = Egypt = Эль Гипс (сделано из гипса) = ХиПса= "Воды Пса". 

 

Это тривиальные глиняные формы для теста - религиозного печенья  Справа кардинальный символ всей религии "Древнего Египта" - собирать "Мёд Ра". Срок для сбора - это кон-конус-конец (полукруг) - жизнь и смерь индивида ("Стрекоза и муравей" Эзопа). Мы уже неоднократно говорили на этом сайте, что от слова "мёд" происходят слова; медицина, медаль-медальон-металл, mad, meet, myth, Гонимед, Пиламид, Диамид, Медодей (Мефодий-Методий), методика, метрополия, митрополит, метро, метр, медь, медиана, Митко, Мидас, возможно Хамид, Ахмед (як-как мёд), Мухаммед, Meditteranian (там где течет молоко и мёд) и прочее.... По прямому наследию и прямой логике (кому надо - поймёт) - соответствует медовому и яблочному Спасу-Посоху-посуху-Пейсаху..........

 

 

1. Погребальные и прижизненные перстни "фараонов" с именами-картушами фараонов (?) 

2. Это обычные погребальные "сувениры" богатых членов общества с религиозными слоганами, найденные в тривиальных захоронениях в пределах всей Ойкумены .

Первое доказать труднее, чем второе. 

Ни первое ни второе "египтологи" ни доказывать ни опровергать вовсе не собираются ......

Это говорит о хитрости и коварности их ума. "Наукой" здесь и не пахнет.....

1. Погребальные и прижизненные перстни "фараонов" с именами-картушами фараонов (?) 

2. Это обычные погребальные "сувениры" богатых членов общества с религиозными слоганами, найденные в тривиальных захоронениях в пределах всей Ойкумены .

Первое доказать труднее, чем второе. 

Ни первое ни второе "египтологи" ни доказывать ни опровергать вовсе не собираются ......

Это говорит о хитрости и коварности их ума. "Наукой" здесь и не пахнет.....

 

1. Погребальные и прижизненные перстни "фараонов" с именами-картушами фараонов (?) 

2. Это обычные погребальные "сувениры" богатых членов общества с религиозными слоганами, найденные в тривиальных захоронениях в пределах всей Ойкумены (в данном случае "женщина-фараон" из Италии).

Первое доказать труднее, чем второе. 

Ни первое ни второе "египтологи" ни доказывать ни опровергать вовсе не собираются ......

Это говорит о хитрости и коварности их ума. "Наукой" здесь и не пахнет.....

 

Как Гор стал горой, горном, кардиналом, кордом-хордой, horse, corn-harvest, гардиной, гордостью, рекордом, конкордом, кордоном, горизонтом, гортензией, Гормоном-Кармином-Карменом, Гордоном, Григором, Пифагором, Анаксогором, Горапполоном, корсетом, cor-corazon-garson-gore-core-score и т.д.

В "лингвистике" отсутсвует наэлементарнейшая аксиома, очевидная обывателю, что все однокоренные (!) слова по сути имеют разный или принципиально измененный смысл, - "новый", "иной" смысл, полностью "отрицающий" смысл точно такого же онокоренного слова, стоящего в языке рядом, прислонившись к другому однокоренному: "стой" это не "постой" и не стойкий, и не настойка, и не "устои" и не "отстаивать" (истину, напиток), post - (столб англ.), пост (пищевой, охраны, в интернете), почта, луч-лучина, лесть-лис, give-gift., "стан" (полевой, прокатный, у девушки стройный, Станистлав (стан Славы), stone - камень англ.), rock-рог и т.д. и т.д.). Также например "цвет" это не "свет" и  "кольцо" это не "колесо". Это разные предметы, имеющие принципиально разные смыслы, где вот оно, истинное слообразование, которое лишь опосредованно связано с контрукцией слова, а связано исключительно со смыслом этих слов, которые вообще не рассматриваются "лингвистами" в таком контексте. Из этого следовало бы, что однокоренные слова растут из одной ветки на деревьях, которые назаваются близкородственными языками. Чем больше однокоренных (первичных-бытовых) слов на ветке, тем более  первичным и древним является рассматриваемый язык.

Про 1000-ти кратный корень, ежедневно и многократно встречающийся во всех (!) славянских и кельтско-латинских языках: коло-соло-солнце-колесо-кольцо-слава-злато-gold-wheel-whole-halo-helios-сало-соло-salt-salad-солод-околеть-cool и др. до сих пор (!) ни единой (!) строчки не написали в своей "научной" литературе "лингвисты".  Чем они тогда вообще там у себя в "лингвистике" занимаются???

 

Это свойство определять (идентифицировать) один корень в разных словах дается Азом каждому человеку, но возможно только носителям языка. Я например не помню, что бы кто-то мне специально дома или в школе объяснял разницу или подобие однокоренных слов: нутро-внутри-внутренний-внутренности-нутряной-нутряный. Задача лингвистов без кавычек сказать, что nut-nutrition-nutrient-natura-внутри-внутренний-нутро так же являются однокоренными. Они до сих пор этого не сделали......

 

Полное отождествление покойника с Гором. Полная аналогия воскресенья покойника вместе с воскресеньем ГораРа. Полная аналогия с проповедью Иисуса: пока зерно (corn - зерно англ., корм рус.)не умрет.... Апостолы: Вместе с Иисусом Христом умерли, вместе с ним и воскреснем.....

 = Corpus (тело, лат.) = Horus= Корсет (пелены мумии)-ГхорСет-КхорСед (ГорСед=покойник умер)

А теперь внимание читатель! Где-нибудь в "египтологии" обсуждается вопрос: Почему это вдруг в гробах частных лиц египтяне изображали Бога-Гора? По-сути вместе с покойником хоронят и Гора? С чего это вдруг? Одно это показывает, что "египтология" - это полное фуфло.....

 

Полное отождествление покойника с Гором. Полная аналогия воскресенья покойника вместе с воскресеньем ГораРа. Полная аналогия с проповедью Иисуса: пока зерно (corn - зерно англ., корм рус.)не умрет.... Апостолы: Вместе с Иисусом Христом умерли, вместе с ним и воскреснем.....

А теперь внимание читатель! Где-нибудь в "египтологии" хоть как-то обсуждается вопрос: Почему это вдруг в гробах частных лиц египтяне изображали Бога-Гора? По-сути вместе с покойником хоронят и Гора? С чего это вдруг? Одно это показывает, что "египтология" - это полное фуфло.....

Покойник сравнивается с Горм. Гор в закутке-corner(ре)-корме-корнях-корне

 = Corpus (тело, лат.) = Horus= Корсет (пелены мумии)-ГхорСет-КхорСед

 

Покойник сравнивается с Горм. Гор в закутке-corner(ре)-корме-корнях-корне

Полное отождествление покойника с Гором. Полная аналогия воскресенья покойника вместе с воскресеньем ГораРа. Полная аналогия с проповедью Иисуса: пока зерно (corn - зерно англ., корм рус.)не умрет.... Апостолы: Вместе с Иисусом Христом умерли, вместе с ним и воскреснем.....

 = Corpus (тело, лат.) = Horus= Корсет (пелены мумии)-ГхорСет-КхорСед (ГорСед=покойник умер)

 

Суд - (судБа= судьба) - взвешивание сердца. Только! - это не сердце - это горшочек с мёдом = МидРа = "МёдРа"= Митра=метр=метр=метро=мудрость (?). Это соответствует головному иероглифу с пчелой и фалом "МидКон ФалКон" (см. другие разделы). А это значит, что основная философия "древних египтян" - это "сбор мёда" и работа "как пчелы" в течении всей жизни. Правда шикарная национальная и религиозная идея!!!!!!!????........

 

Это сугубо астрономические (!) события господа "египтологи", где есть кульминация солнца в Горе-Соломоне-Хормоне-Осирисе (арка-дверь-барка-рака-Доура-турРа-тур-Артур), есть созвездие весов (celebration-цэ-либра-тион) - "либра"-либарализм - "созвездие весы", которе есть на Дендерском зодиаке. Нога верблюда или Аз-Села (осла) перед Хормоном - это "Ковш"  - "Большая медведица" - созвездие - которое никогда не заходит за горизонт в отличие от солнца.

Есть подозрение, что высказывание о "верблюде и угольном ушке" связано с аналогией невозможности захода за горизонт показанной "ноги верблюда"-"Большой медведицы" (и соотвественно невозможности "воскресенья", по аналогии с солнцем) и проповедью индуистов и буддистов о безконечности (колесе, ротации, цикле-Циклопе, О-сириусе-Сизифе) - перерождениями чела и жизнью в череде реинкаранций. 

Таким образом, вся религия - это полная аналогия буддизма-индуизма, только замешанная на культе РаГора и все праздники древних египтян - это в основном  праздники воскресенья покойников, связанные с сезонным (и эпохальным) движением и воскресеньм солнца. Но об этом, читатель, Ты не прочитаешь ни в одной книге по "египтологии". 

Ковш Большой медведицы. Но у "египтологов" - 0 информации.

Прекрасный зодиак. Не повторен до сих пор. Что за лодки-циклы (?) - а это точная астрология и астрономия - у "египтологов" - 0 информации. Они даже не соизволили написать-подумать, что можно оказывается и данные темы обсуждать (просто разговаривать на данные  темы, делать хоть какие-то предварительные выводы). Но поскольку на данные астрономические темы в "египтологии" наложены глубокие табу я делаю вывод, что "египтолгия" - это корпорация и псевдонаучная мафия.  

Крылова

ГАРДЕРОБ

Это заимствованное из французского слово (garderobe) образовано сложением двух существительных: garde – "хранение", "охрана" и robe – "платье", что в сумме дает "место для хранения платья". ("Роба" прекрасно распадается на Ра-Ба - тело человека, раба обстоятельств существования в натуре-внутри "Нут-Ра Амира Ра" - Е.Ж.)

Фасмера

ГВАРДИЯ

первонач. знач. "стража, охрана", впервые в 1698 г.; см. Христиани 33. Через польск. gwardja или прямо из ит. guardia "стража" (герм. происхождения); см. М.-Любке 794; Смирнов 83; Преобр. 1, 121.

Фасмера

КОРСЕТ

через нем. Korsett (XVIII в.; см. Шульц–Баслер 1, 398) или прямо из франц. соrsеt от соrрs "тело" (легче объясняется через Гхорус-Кхорус-Сет – Е.Ж.).

Фасмера

КАРКАС

"остов (металлический); скелет". Из франц. саrсаssе "скелет"; см. Маценауэр, LF 8, 46. Голл. karkas, которое последний тоже считает возможным источником, само заимств. из франц.; см. Франк–Ван-Вейк 294.

Ушакова

КАРКАС

каркаса, м. (ит. carcassa). 1. Остов, основание чего-н. в виде костяка (тех.). Каркас для скульптурного изображения. Каркас железобетонного сооружения. || Остов в виде тонкой проволоки для матерчатых изделий (спец.). Каркас женской шляпы. Каркас абажура. 2. перен. Основные очертания, план литературного произведения или картины (книжн.). Каркас сюжета. 3. Мортирное ядро с зажигательным составом внутри (воен. устар.). 4. дерево из семейства пальмовых, железное дерево, древесина к-рого употр. при изготовлении духовых деревянных инструментов (бот.).

Ефремовой

КОРПОРАЦИЯ

корпорация [корпорация] ж. 1) Общество, союз, группа лиц, объединенных общностью сословных или профессиональных интересов. 2) Акционерное общество, управляемое менеджерами.

Ушакова

КОРПОРАЦИЯ

корпорации, ж. (латин. corporatio - объединение) (книжн.). 1. В З. Европе - местная профессиональная цеховая организация. Ремесленные корпорации. 2. В немецких университетах - студенческая организация. Корпорация буршей. 3. Группа лиц, объединяемая общностью профессиональных или сословных интересов (устар.). Профессорская корпорация. (или корпорация профессоров). Адвокатская корпорация. (или корпорация адвокатов).

Фасмера

КОРПУС

начиная с 1705 г.; см. Христиани 37. Через польск. korpus или нем. Korpus (XVII в.; см. Шульц–Баслер 1, 395) из лат. соrрus "тело, организм" (легче объясняется через искаженное «Horus» – Е.Ж.).; см. Преобр. I, 362.

Фасмера

КАРЕ

карре "прямоугольное, четырехугольное расположение, строй (солдат)", народн. коррея – то же, терск. (РФВ 68. 400), отсюда окареить войска "выстроить в к.". Через нем. Karree (с XVII в.; см. Шульц–Баслер 1, 334) или прямо из франц. carre – то же от лат. quadratum.(Легче объясняется через ГВАРДИЯ

первонач. знач. "стража, охрана", впервые в 1698 г.; см. Христиани 33. Через польск. gwardja или прямо из ит. guardia "стража" и Гхорус – Е.Ж.)

Ушакова

КАРЕ

(рэ), нескл., ср. (фр. carrи - квадрат) 1. Построение пехоты в форме четырехугольника для отражения неприятельской, преимущ. кавалерийской, атаки со всех четырех сторон (воен.). 2. В карточной игре в покер - четыре карты одинакового значения из пяти, находящихся на руках у игрока, составляющие старшую выигрывающую комбинацию.

Фасмера

КАРЕТА

стар. корета, Аввакум 114 и сл.; Котошихин 32 и сл. (часто), Алекс. Мих., 1661 г. (Срезн. I, 1286), укр. карита. Через польск. kareta или нем. Karrete (XVII–XVIII вв.; см. Шульц–Баслер I, 334) из ит. carretta от лат. carrus кельт. происхождения; см. Бернекер 1, 488; Брюкнер 218; Карлович 260.

Фасмера

КОРДОН

 "шнур", начиная с эпохи Петра I; см. Смирнов 162; "помещение для караула, изба, в кот. живут лесные сторожа, карантин", диал. вятск. (Васн.); укр. кордон "граница". Через польск. kordon – то же из франц. соrdоn "бечевка, шнур" от соrdе – то же (см. Брюкнер 257), откуда и нов.-в.-н. Kordon – то же (XVIII в.; см. Шульц–Баслер 1, 394). Ср. корда I. (=Gordon, «Гордно» - Е.Ж.)

Фасмера

КОРМА

кормчий, укр. корма, ст.-слав. кръма, болг. кърма, сербохорв. крма "рулевое весло", словен. krma. Стар. и кажущееся убедительным сравнение с греч. , ион., гомер. "корма", греч. "толстый конец бревна" (Соссюр, МSL 7, 92; Мейе, RЕS 7, 7; ВSL 23, 86; Цупица, KZ 36, 59; Бернекер 1, 668) сопряжено с фонетическими трудностями. Кроме того, имеет вид чисто греческого образования от "крайний" (см. Эндзелин, СБЭ 9 и сл.; Перссон, Beitr. 172). Совершенно иначе объясняет греч. слово Швицер (KZ 63, 60), который производит из * под влиянием "нос корабля". Его дальнейшее предположение о том, что слав. *kъrma заимств. из греч. и что k развилось из р в результате диссимиляции губных (ср. аналогично Маценауэр, LF 9, 20) не подтверждается слав. параллелями. По всей видимости, эти слова не связаны друг с другом, и слав. слово родственно греч. "колода, чурбан, полено", "весло" (Евр.), ... (Гесихий); см. Перссон, там же; Голуб 111. По мнению Шпехта (140), корма связано с корень; ср. также Гофман, Gr. Wb. 155. •• [Сравнение с греч. "управлять" см. у Махека, LР, 5, 1955, стр. 61 и сл. – Т.]

Даль

КОРМА

судна ж. задний конец или часть, противоположная носу, на Волге, кормушка. | Корма неводная, корна, кут, кутец, мотня, матия, мешок. Кормовой, к корме относящ. (см. также корм). В виде сущ. Кормник стар. Кормщик, кормчий, корщик, управляющий ходом судна, заднею потесью, рулем. Кормщиков, ему прнадлежщ.; кормщичий, к нему относящ. Кормничество ср. управление кораблем, кораблевождение. Кормило ср. руль, арх. копец, южн. стерно; привешенная к корме судна на крючьях деревянная лопасть, а иногда и потесь, в виде весла, для управления. Кормовой-пень, ахтерштевень, основный стояк для кормы, на который и навешивается руль. Кормчая-книга, сборник церковных и частью гражданских законов, правил.

 

 

 

 

Вообще, я полагаю, работа лингвистов без кавычек, - это работа со словами. По сути, для настоящего лингвиста работа со словами, в том числе в близкородственных языках или языках имеющих дальнее и очень дальнее родство - это сравнение однокоренных слов. И, в итоге, ПОНИМАНИЕ того, ЧТО из лингвистических причин наделяет слово другим смыслом, язык - другим языком. Это и есть основные законы лингвистики. Но "лингвистика" даже не соизволила это сформулировать. 

По сути этот ЖИВОЙ алгоритм должен состоят в том, что каждое слово лингвистами должно восприниматься как "неизвестное" слово, связанное с другими же однокоренными словами (каковых могут быть десятки и сотни). И только воспринимая блок таких близких, возникших из глубин языка (языков) слов можно ПОНЯТЬ, на основании какого смысла-явления (природного, абстрактного - аналогичного природному) возникли эти слова. Работа лингвистов состоит в прочтении ЗАНОВО всех близких языков (возникших на основании письменности), причем здесь тоже действет наипростейший алгоритм: встречая "любое незнакомое", суть рядовое, обычное слово лингвист должен "прочитать" все об этом слове. Где прочитать? Конечно в других близкородственных языках, имеющих тех же самые корни.

Например: Harvest - (урожай, англ.) состоит из двух корней, которые по сути имеют смысл "весть Гора" (Солнце садится на западе, в этой связи west (запад англ.) и "весть" являются однокоренными русско-кельтскими словами. Плюс безконечное (!!!) число русско-кельтских слов с корнем "Гор": hornet-horror (шершень-ужас англ., лат.)-horn (рог англ.- имеется в виду астрономическое событие - "Красная Горка"-кульминация солнца, достижения рога-верха (рок-rock - год-скала-шкала-укр.англ.))-corn-core (ядро, основа, суть англ.)-корень-кора-укор-горРа-Горница-граница-грань-горе-gore-горечь-горький-прогоркать-город-гордость-garson-corazon (сердце испанск.)-garden (райский садик где паслись Адам и Ива)-корсет (пелены мумии)-картина-картина-horizon-record-Gordon-кордон-Garvard-Harry-ракурс-рекорд и прочее и прочее.

Know - "знать" на английском легко распадается на русские - "к-нову". Так же как и "с-нова" = snow (снег англ.). В этот я понимаю - работа. Но "лингвисты" так не действуют, они идут своим, непостижимым элементарной логикой, путем.  Причем, то что написано на сайте, многократно рассылалось в учреждения РАН. И не один (!) "лингвист" или "египтолг" не посчитал нужным вступить в дискуссию или дать развернутое, детальное опровержение представленной здесь информации. 

А также в продолжение русско-кельтских слов: sambucus - бузина (лат.), buxus - самшит (лат.), бук (дерево), буквица - растение семейства губоцветных, буквенное изображение букв в азбуке, буква-book  и прочее..... (Весь сайт об этом).  

 

В дополнение: Если ты начинаешь читать книги по буддизму и иной религии то примерно в течении ОДНОГО часа ты можешь понять, что хочет сказать тот или иной "идеолог". "Лингвистов" же с их "религией" понять просто не возможно. Они даже не понимают, что человек, говорящий каждый день на родном языке воспринимает их "труды и выводы" совершенно по другому. Он их просто не понимает, потому, что то, что пишут "лингвисты", вместо того, что бы вносить ясность в изучаемый, фундаментальный  и наинтереснейший вопрос жизни, суть ЗАКОНЫ описания жизни, напускают столько "тумана", что элементарная логика здесь просто пасует и становится безсмысленной. 

 

"Лингвисты" и их друзья "историки" полностью игнорируют религиозный и исторический контекст происхождения европейских языков, в том числе и русского языка. Если бы они обладали способностью синтезировать знание, хоть в малой мере обладали начатком того процесса, который называется "способность думать", они хотя бы сделали предположение, что м.б. слова: цикл-клониться-солнце-коло-кольцо-голый-colour (цвет-свет англ.)-голубой-голова-Голгофа (гора-скала, на которой распят Иисус Христос =шкала-скальп(череп)-скула-скалка-сколько-calculate(считать англ.)-Голиаф-Циклоп-circle(круг, цикл англ.)-голубь-Колумб-Колорадо-Калыма-Калуга-Кологрив-Коломенское-Коломна-Колывань (Коловене - см. сайт Божидара Митровича (корень мёд-мидРа-митра) - это однокоренные слова, связанные с движением солнца, солнечными празниками и солнечным календарем, восходящим ко временам Древнего Египта и определяющие место русского языка в древнем мире.

В лингвистике отсутсвует аксиома, что все однокоренные слова по сути имеют разный или измененный смысл, - "новый", "иной" смысл, полностью "отрицающий" смысл точно такого же онокоренного слова, стоящего в языке рядом (прислонившись: "стой" это не "постой" и не стойкий, и не настойка, и не "устои" и не отстаивать и т.д.). Также например "цвет" это не "свет" и  "кольцо" это не "колесо". Это разные предметы, имеющие принципиально разные смыслы, где вот оно, истинное слообразование, которое лишь опосредованно связано с контрукцией слова, а связано исключительно со смыслом этих слов, которые вообще не рассматриваются "лингвистами" в таком контексте. Из этого следовало бы, что однокоренные слова растут из одной ветки на деревьях, которые назаваются близкородственными языками. Чем больше однокоренных (первичных-бытовых) слов на ветке, тем более  первичным и древним является рассматриваемый язык.

Про 1000-ти кратный корень: коло-соло-солнце-колесо-кольцо-слава-злато-gold  до сих пор не написали в своей "научной" литературе "лингвисты".  

 

Для "лингвистов и их друзей "историков" даю древние слова, восходящие к древнему Египту, воскресенью и поклонению солнцу-Гору: Холобуда-колобуда (будка-побудка), буГор-горбун-горба-гроба-хоронить-хронить-Хронос-Кронос-агрономия-hard-grand-gard-graduate-garden-гардина-картина-граница-Гарсон-Gorizon-Horison-corn-harvest (урожай англ.; carbo - уголь лат.)-corner (угол англ. - многочисленный иероглиф "Гор в закутке, закутанный, похороненный Гор" и возможно cranium - череп; carcer - тюрьма, темница лат.)-Horn-Gore (горе, запекшаяся кровь англ.)-укор-укорять-горчит-горе-горцевать (horse - лошадь англ.)-хорда-орда-хордин (один)-кардинал-cardio(сердце)- Carden-Harry-Garvard-Hortensius-кардан-карнавал-hurricane-cardinalis (относящийся к дверным (!) петлям, главный основной (лат.) - понятно, всё, что относиться к "дверям" имеет принципиальное, сакральной и жизненное значение)-Carcinus (Горасын - созвездия Рака (!))-Cardo - сущность лат. - carina - киль, корабль (лат.)-Carmen - песнь, изречение оракула, прорицание (лат.)- carnifex-палач, мучитель (лат.)-caro- мясо, плоть, живое существо, человек (лат.)-Carolus (Charls, Чарлз, Карл лат.)-Carpus (корпус, Карп имя лат.)-Carthago - Карфаген (лат.)-carus - (Horus-Хорус) дорогой, милый (лат.)-хор-хоры-хорист-хора (люди блг.)-горний (высший)-горница-гордость-горячий-гордый-ГорРа и т.д. 

 

Наличие головы и черепа (скулы-шкалы-школы-головы-главы-золота-колпака) в основании Христа и Осириса мы находим в древнеегипетской и христианской иконографии. И библейской и греческой мифологии (сравни сказку про Голиафа и Циклопа - греческий вариант явно моложе). Речь идет о борьбе индивидуума с предопределенными природными-солнечными циклами. Это и есть высокое философское понимание окружающего мира древними,  понимание тех вызовов, с которыми сталкивался "философ-рыбак", кормчий и гребец на корабле, - суть куда править. 

 

Сложив эти простые истины, они ("лингвисты") бы немножко поняли, что все названные слова с корнями "коло-соло" связаны с русскими бытовыми словами (как ни в одном из других языков): клон-слава-Славдий-Клавдий-слово-клоун-колобок-колодец-кольцо-колесо-калач-кулич-калина-каленый-coal-солод, с которого варят пиво (=salad=салат, сало, пиво и закуска, и еще галушки, холодец, голубцы и т.д.)-колымага-колесница-двуколка-коляска-салазки (и др.) и связаны с наличием коренного солнечного культа у русских. 

Это меняет все исторические расклады. Если бы у "историков" были бы мозги, они бы наверное подумали бы, и изменили бы свое тягучее и маловыразительное мнение о месте русских в древнем мире. 

Тоже самое со словом "гора". По мнению "лингвистов" оно происходит от обозначения славянами "высокого места поросшего лесом". Чтобы такое понять, надо крепко удариться головой. И забыть такие слова как гордость-хордость, горний, горница, хорда (орда, order, орден-горден, один-хордин), хор, Гораций, Гордей, Пифагор, Гордон, Григор, Горгона (Медоуса), гортензия, Харвард, Хордон, Харри и прочее и прочее, забыть что был такой Бог Гор-Horus на протяжении 5000 лет и прочее и прочее. 

Греческая легенда про "гордиев узел" гласит, что некий крестьянин привязал телегу в храме Зевса хитрым кожанным узлом и никто не мог развязать. Разрубил этот "Гордиев узел" Александр Македонский.  Здесь два замечания мимо которых проходит стройными рядами вся "филология, историческая наука и лингвистика": Гордей имеет русское имя Гордей, которое имеет в свою очередь корень "Гор". "Крестьянин" не мог привязать телегу в Храме Зевса. Мог привязать только скифский народ. Это иносказательные выражения. Сказать об этом прямо - значит заведомо проиграть в магическом пространстве - "сглазить" победу. 

 

Проделаем работу вместо "лингвистов". Некоторые латинские слова с корнем "Гор": 

hora- время, время года, час (а не высокое место, поросшее лесом; garden = день Гора, Ра-дин = день Ра).

hordeum - ячмень

horreo - содрогаться, ужасаться

horresco - то же 

horribilis - ужасный и др. 

horridus - то же

horrisonus - грозно звучащий = гарсон-horizon = сын Гора

horror - (ГорРа)- срах, ужас, благоговение и др. 

hortatus - одобрение (= Гор тать, нагортать)

hortor - внушать, склонять и др. 

hortus - сад, парк, овощ (одно слово - три смысла; имеет религиозно-филосовский, библейский аспект; слово полностью идентично слову "garden" - "день Гора" (dance, tanze) данный of Horus - это специально для "лингвистов" и для их потрясающей воображение "тупости")

Hortensius - Гортензий (hor-tension-attension)

буГор-горбун-горба-гроба-хоронить-хронить-Хронос-Кронос-агрономия-hard-grand-gard-graduate-garden-гардина-картина-граница-Гарсон-Gorizon-Horison-corn-harvest (урожай англ.; carbo - уголь лат.)-corner (угол англ. - многочисленный иероглиф "Гор в закутке, закутанный, похороненный Гор" и возможно cranium - череп; carcer - тюрьма, темница лат.)-Horn-Gore (горе, запекшаяся кровь англ.)-укор-укорять-горчит-горе-горцевать (horse - лошадь англ.)-хорда-орда-хордин (один)-кардинал-cardio(сердце)- Carden-Harry-Garvard-Hortensius-кардан-карнавал-hurricane-cardinalis (относящийся к дверным (!) петлям, главный основной (лат.) - понятно, всё, что относиться к "дверям" имеет принципиальное, сакральной и жизненное значение)-Carcinus (Горасын - созвездия Рака (!))-Cardo - сущность лат. - carina - киль, корабль (лат.)-Carmen - песнь, изречение оракула, прорицание (лат.)- carnifex-палач, мучитель (лат.)-caro- мясо, плоть, живое существо, человек (лат.)-Carolus (Charls, Чарлз, Карл лат.)-Carpus (корпус, Карп имя лат.)-Carthago - Карфаген (лат.)-carus - (Horus-Хорус) дорогой, милый (лат.)-хор-хоры-хорист-хора (люди блг.) горний (высший)-горница-гордость-горячий-гордый-ГорРа и т.д. 

Вывод: (1) в латинском есть очень много слов имеющих корень "Гор"; (2) У "лингвистов" об этом нет ни слова; (3) - корень "Гор" также распространен в русском и отражает самые высокие человеческие эмоции (гордость, горний, горница, горчит-горсид, хорда и др.); (4) Корень "Гор" имеют русский и латинский и другие языки, что недвусмысленно говорит о том, что все эти кельтско-славянские народы жили вместе и имели одну религию; (5)"лингвисты" и их друзья "историки"  - это полное ......................

 

Продолжаю мысль. Скажу еще об одном ключевом корне (кроме буд-bud, Жи-Ра, Жито-Жизнь-Жива), который восходит к древнему Египту и который полностью проигнорирован "лингвиствами" - это корень "бин" и иероглиф в виде острой пирамидки. Здесь просто фантастический набор ключевых слов, связанных с корнем "бин": been (быть, жибыть-живи), be, pine, pen, пень, fine, fin-final, пенал, бы, рабин-раввин-рябина-рубин-Rabinson, win, vine, wing, wind,

Виндзор (БинЦарь), Бенджамин (бин-жи-мен), бензин и прочее и прочее. 

Также заслуживает отдельного рассмотрения корень "Гри-ГриХи" - гриф-орел, "воды Грифа" - более подробно в разделе "Гриф-секретно". Здесь же скажем только о нескольких однокоренных русско-английских словах: хрен-green, congress-hungree - солнце-Гриф, солнце-голодный (коло-соло-колодный-голодный-холодный) Гриф. 

 

 

РОДИНА (словарь Фасмера, slovopedia.com) - (Ra-Din - Е.Ж.)"отечество", тогда как укр. родина = "семья", блр. родзiна – то же, болг. родина "родина, место рождения", сербохорв. родина "обилие плодов", словен. rodina – то же, чеш., слвц. rodina "семья", польск. rodzina – то же. Произведено от род (см.). •• [Согласно Соболевой (УЗ ЛГПИ, 173, 1958, стр. 134), знач. "родная страна" встречается впервые у Державина. – Т.]

Таким образом, "Родина" по структруре данного сложносоставного слова идентична английскому слову "garden" - сад (сравни сребскохорв., словен., = "обилие плодов")= день Гора. В этой связи,  в слове "родина" имеется ввиду корень "Ра", а не "род" имея ввиду также наличие и широкое распространение фамилии Радин (а не только "Родин") и слова garden. 

То, что Ра-дин (день Ра) и Гор-дин (день Гора - garden (сад англ.)) (плюс имя Гордей) являются сложносоставными словами, идентичными схожим латинским, видно на примерах:

Ramos

Ramero (мерить-измерять-умирать-усмирять-помер - и только в русском языке не требуется перевода - Сет по преданию измерил (снял мерку) Осириса.............. От "мер" идет мороз-марс-мерцать-мерзнуть и др. и видимо "мур" - morning-mourning-мурена-урий и др.)

RaDeus

Raman-Roman

Rabin

Raber-Robert

Raley (ралли- Ра-лей)

Gordon-Харитон-garson-horizon-garden-hormon и др. 

 

 

Для умственных способностей "лигвистов" является недоступным, что русско-латинские слова: лик-лицо-личина-личный-ликовать-лукавый-look-like-losk-лучина-улучшение-лучше-Lukas-Lutic-Lucifer-Lucullus-Люций-Лютый-Lucrecius-Lucina-лучина-Луцк-лес-лик-лис-ластиться-лесть и др. восходять к русско-латинским словам луч-lux (свет лат.).

 

Для "лингвистов" является недоступным, что истинное слоообразование лежит на переходах:

give-gift, зиять-сиять, лукавый-look  и прочее. 

 

Также для "лингвистов" является недоступным, что в русском и латинском есть корень мен-мон-ман-мин.

Если бы "лингвисты" это понимали, то они бы сообразили, что первичный строй происхождения русского и европейских языков - он, этот строй, основан на формировании сложносоствных слов как базовой основы для появления новых слов. Это косвенный признак наличия иероглифической письменности и практически неопровержимый аргумент, что русские проживали на территории Древнего Египта:

сакральный-сакраментальный-ментальный-Sacramento

минута-минуло-миновало-поминки-разминуться-разминка-Мина

камень-Симон-цемент (переход "ц-с" в "к" виден напримере: цезарь-кесарь, центавр-кентавр, сельтик-кельтик и прочее). По поводу каменя-цемента-Симона-Монта есть отдельные библейские истории. Камень-мен - это человек и есть. Петр=Симон, брат-близнец Андрея-Андрогина. Задача сына Адама Сифа - катить этот камень в гору. Безполезная работа. 

Неточность перевода в Библии: если скажешь горе (Монту) перейти из одной веры в другую..... Под Монту имеется "человек-Симон". 

 

Нет данных, что це=сё=the. В этой связи было бы: цекало-(це)Kohl-zoccolo, ce-libration ("либра-либерализм"- это весы - астрономический символ - осеннее равноденствие, когда день равен ночи и день идет на убыль), ce-man, це-хи-мон-ия и прочее....

 

 

 

То, что Стефан, Штефан, Эстебан являются идентичными именами "Степан" мало кто сомневается (кроме самих "лингвистов" - они на такие мелочи просто не обращают внимания). Но сразу возникает вопрос - вот он, простой, эффективный и продуктивный путь сравнения языков и языкообразования. Бери и сравнивай части слов в именах, их трансформацию. Например бери и с сравнивай переход Соломон-Сулейман-Кульман-Шульман-Колумб-Кологрив-Колорадо-Goldman-Goldfinger-Rabert-Raman-шалман-дурман и еще примерно 10000 вариантов. Понятно, что это сложносоставные слова как Ра-бин-сон, Гор-сон-harizon-garden-Radeus-Radin-Ramos. Но почему этот путь не разрабатывают "лингвисты"? Что он ненаучен? слишком прост для многомудрых "лингвистов"? Или он все же действительно (убедительно) рассказывает и наглядно показывает как языки действительно связаны между собой, показывает истинные механизмы языкообразования? Я склоняюсь к крайнему варианту. (Вывод следует автоматичестки, мне даже не надо его произносить вслух: "лингвисты" - это полное фуфло). 

Более того, эти выводы не нужны и самим "лингвистам" - ни русским ни западным, им нужны их уважаемые "школы", им нужно чем то друг от друга отличаться и работать в теплых кабинетах и уважамых университетах до конца их "научной карьеры". Такие крикуны как я - стоять под окнами этих "университетов".

Я это списываю на легкую степень аутизма "ученых-лингвистов" и полное отсуствие у них фантазии, видимо связанное с полным отсуствием серого вещества. Т.е. люди, страдающие аутизмом мне выдают некий собственный продукт, примеряют на меня некий собственный диагноз и призывают с этим диагнозом мне согласиться! Мне говорят - с ним уже все согласились! Идите лесом, господа "уважаемые ученые"! Потрудитесь лучше объяснить, с какой это стати русское слово "стан" использовано в международных словах географических названий: Паки-стан, Таджики-стан, Узбеки-стан, Курды-стан и т.д.

С какого перепугу я буду переводить Елена-Хеллина-эллина как "пламенеющая", когда есть helios-halo-коло?

 

Яркий пример того, что слово имеет свойство дискретности - что это Бог (вещь в себе, нечто неделимое и уникальное). Поэтому "лингвистика" ущербна и нежизнеспособна само по себе, поскольку основным методом изучения слов она мнит (мен-мон-ман), полагает деление этого слова на нежизнеспособные звуки, ударения, пристаки, суффиксы и окончания..... ИДИОТУ уже должно быть понятно, что в основе словообразования лежит неделимый и неочевидный СМЫСЛ слова. 

Вследствие этого, "сладкие постулаты" "ученых" о том, что латинский, русский и английский (также испанский, французский) языки - это НЕ достаточно близкородственные языки (в этой связи все словари русского языка обращаются или только к славянским языкам или к литовскому, немецкому языку как дальним, но "наиболее близким" к русскому) - это грубая, наглая ложь "лингвистов".

У них нет желания искать эти лингвистические связи в связи с застарелым и грубо подтасованным мнением их учителей - немцев. Т.е. лингвисты выполняют политический заказ немцев 300-летней давности и греков 1000-2000 летней давности. 

Есть сотни и тысячи примеров потрясающего написательного и смыслового тождества в русском, английском и латинском языках. Ray (лучь англ.)- рай (рус.),  lux (свет лат.)-луч-лучина (рус.). Кость-cost-castl, cent-цена, лик-облик-like-look, вижу-вид-visa-video, дело-deal, сидеть-седой-сид-сет-site-set-seed-city-Seth-sad, монета-money, конец-conus, спаси-паси-упаси-path-pass (путь, англ.), пастор-pater-padre-father, Колорадо-Калуга-color-колер-коло-halo, буква-бук-book, капи-купи-copy-happy-hope, цитата-читать, чисто-циста, год-загадка-годный-good-God. Можно продолжать практически до бесконечности. Неаполь - "Новополье-Новополоцк", Венеция-венец, цезарь-кесарь-царь-зар, Дарий, Балтазар, Кир-Сир-серп, серп-serpenta-cherry-череп-черпать, staff-ставь-поставки (продуктов), ливень-live (жить англ.), стой-stay, почта-post, пень-pine-bin-pen и т.д. и т.п. 

Например в английско-латинском есть масса других схождений: me-мой-мне, my-мой-мне, dought-дочь, точка-dot-data, night-ночь, much-мочь, cent-цена, novus-новость, medo-медовуха-медицина-mith-meet, сила-кило, день-day, межа-measure, пламя-flame, слив-sleev-sleave (рукав англ.), шить-sheet (простыня)-щит, лист-leaf, упал-пал-fall, full-полный-Апполон, злато-gold, cool-околеть, cold-холодный, снег-snow-с-нова, наново-now, сеять-say (сеять-говорить англ.), darling-дорогая-дорогой-дарный, гость-гостить-погост-guest-ghost, стебель-steam,  monday - дословно "день человека" (видно в понедельник их мама родила....), липа-липкий-lips (губы англ.), глаза слипаются - sleep (спать англ.), роль-руль-rule-role, talk-толковать, told (рассказывать англ.)-толдычить, сток-stock и т.д. 

По сходству корней буд-bud-бутон-будить-Атон-Афон-атом и др. в разделе "Буддизм египтян".

По сходству корней Гриф-кристалл-Григорий-хрипеть-hungree-хрен-green - в разделе "Гриф-секретно".

 

Почему я так уверенно говорю? Да потому, что по корням коло-соло, мен-мон-ман (обмен, мена, мне, измена, поминки, минула-минута, манеры, менгир, мандола, минимум, манекен, манить, money, Минотавр (человек-бык), ст-st- (стоять, стена, стопа-стоп-стан-стой-stay-post-stone-стужа-стрела-street-стремиться-стремнина-streem), коло-соло (Колорадо-Кологрив - город в Костромской области - Кострома = "кость Ра"), сан-кон-sun-son-can (сравни сани и sunny (солнечный англ.)  и др. английский и русский, латынь и русский - это близкородствнные языки кто до сих пор этого не понял. И родство это возникло в Триполье, а продолжилось в Малой Азии и Древнем Египте.

В каком другом языке, кроме русского, средства передвижения (как в "греческих мифах"): сани, салазки, колесница имеют корни коло-соло-сан?

 

В этой связи, "лингвисты"!!!, надо читать "Аз-сел", а не "осел", по аналогии с английским сложносоставным словом "jackass", "ass" (туз нем., "Аз-сел"-осел, задница анл.), jackass, as, us, ash и русско-египетским иероглифом "Аз", который изображается в виде глаза-Аза.

 

Лингвисты проигнорировали массу наинтереснейших сложносоставных слов: holyday, sunday, sunset, canday, Snowden (снежный день), Newman, Соломон-шалман-дурман, камень-Симон-цемент, Армен-Герман, консолидация, солидарный (дар солнца) и т.д. - около 20000 слов в латинском, русском и английском.

По аналогии с английскими сложносоставными словами получаем: Родина - Radin = "день Ра" - это во временном измерении, как главный аспект жизни человека, полная аналогия с - garden (сад англ.)  - "день Гора - хипостаси Ра" или фамилия "Равикович" - "век Ра". 

Могут возразить, что "родина", это "родной-род". Но забывают, что есть "радей-Радин-раввин-рубин-Ramos-Roman-Равикович-Radeus(radiation-ray)-рано-Расул-Роберт" и т.д., что однозначно говорит, что здесь корень "Ра-Ra", а не род-рад.

 

В этой связи это "лингвисты" уже должны мне давно поведать, что журить-жури, Юнона-юная-жена-June, Сатурн-Шатура-шатер-шаткий-шасть-шест, Славдий-Клавдий-Султан (данный солнцем), Харон-хоронить, Гордей-Гордон-ГриГор-ПифаГор, Гораций, хрен-green-грим-Greek-Crim, кристалл-Grif-hungree-хрипеть - это русские слова. 

Вы видели, чтобы "весть" "лингвисты" переводили бы как West, East сравнивали с "есть" (исти укр., есть, быть, истина, рус.), хотя это пишется и читается одинаково и имеет тождественные или близкие по смыслу значения!?

Где анализ корней "буд" в русском и других языках: фамилии Бут, Будянов, Будкер, Буденный, Budili, будины, Будапешт, будущее, буда-bud (почка, бутон англ.) и десятков других слов с корнем буд-but-bud?

Корней "Аз-Азы" - ass (туз нем., "Аз-сел"-осел, задница анл.), jackass, as, us, ash. Осел - это "Аз-сел" - т.е. Бог (присуствие Бога в виде Аза-глаза) в человеке умер - это синоним упрямства и непробиваемой тупости и ограниченности, отсутсвие "божественной искры в человеке", наличие только животного начала - осла. Голова осла без ушей - один из иероглифов египтеского погребального цикла. Т.е. иероглиф в виде головы осла без ушей =  "Аз-сел" - означает, что "человек умер" в прямом и переносном смысле. Из этого иероглифа проистекает пословица "от мертвого осла уши" - т.е. полная ненужность, тщетность, связанная изначально с погребальным культом и смерьтю человека. 

Вывод: "лингвисты" это полное непрофессиональное ............ Задорнов (при всех издержках, - им не идентифицированы корни коло-соло, Гор, Аз, буд, год-гад-good-God, стан-стоп и др.) больше них в 100 раз знает (и говорит) о связях русского языка с другими индоевропейскими.

Выводы:

А. В рассматриваемой части сопоставления языков "лингвисты" оказались никчемным..........

В. То же самое повторилось в части перевода египетских иероглифов на русский и английский языки (включая латынь)

 

"Египетские Боги": Коло-Соло-Суль, Хор, Ра в русском и других близкородственных языках:

Для некоторых "особо выдающихся" (коих б-во)  "лингвистов" повторяю, что очень большое число слов русского, латинского и английского языков являются сложносоставными. Этим славятся слова, фамилии и географические названия, коих сотни и тысячи и большинство этих сложносоставных слов, фамилий и географических названий имею общие корни, коих опять же ограниченное количество и "лингвистам", если они себя таковыми мнят, необходимо было бы уже давно эти ключевые корни назвать (их всего-то штук 50-100) - это собственно сам предмет под назв. "Лингвистика" и есть. Такие слова как Гордей являются полной языковой аналогией слова garden (садик - англ.). Но в связи с тем, что есть слова Radin, Gordon должно быть даже полному идиоту (но только не "лингвистам") понятно, что эти слова распадаются на два корня, один из которых "Гор-Gar-Hor-Хор", другой - день-дей-деяйтель-din-day-den-dance-танец (теней), что также прослеживается в таких словах как Snowden. Также как и Соломон-Кальман-Кульман-Салман-Шалман-Сулейман распадается на два корня - "Соло-солнце-" и "мон-ман-мен" - "человек" и означает не более, чем "Солнечный человек", так же как и в словах Newman, Армен и Герман, Брамин, бармен.

Из этого следует вывод, который не озвучил еще ни один "лингвист": Соломон - это не еврейское, а индоевропейское имя. Из этого следует, что и корни "Гор" и "Ра" совершенно правомерно присутсвуют в латинском (radar, Radeus, radix  и др.), английском и русском языках. "Лингвисты"! Ау!!!). 

Итак русско-египетские Боги:

Хор-Гора-Horus:

Горница

Гора

Горазд

Гортензия

Хороскоп-Гороскоп

Хорн-corn-корм (пока зерно не умрет......... библ.)

Хорда-орда-гордость-order-орден

Горе-gore (запекшаяся кровь англ.)

Корпус, ГхорСет-корсет, кордон-Gordon

Gorenje-гореть

Гордость

Гордей (словообразование аналогично с Ра-дей, Ра-дин, Ра-бер, Ра-мос, Ра-викович, Ра-бин)

ГриГор

Gordon (дно Гора, garson - сын Гора, horizon - сын Гора, кордон)

Hormon-хормонизация (Человек Гора, по аналогии Соломон - человек солнца, близкое видимо шарман (прекрасно фр.), Шэрман, шарманка)

Harley (Гору лей)

Е-Гор-Егорий, И-Гор, Я-Гр

Harror

Garlic (лик Гора)

BulGARia

Harvard

Harry - (гори-горение-гореть-гарь-хареть)

Harris-Harrison-Horse-горцевать-горец

Gorcia (сияние Гора)

Garsia

Garsetti - итальянская фамилия - сегодня (2.11.2013) увидел по телевизору.

garden (день Гора - райский садик - это время жизни человека, а не место! Хорден-орден)

Гораполлон

Гораций

Пифагор

Григор

Горгона (medousa - скифско-славянское  племя "мёдоусых" в Малой Азии и Черном море)

Хорох

Хоровод

Хород

Хоромы-Хронос-Кронос-Храм-Кромлех

Хора-хорка-харкать (harcut)

Хоршок

Хора - люди (блг.)

hora - время,  время года (!), час (лат.)

Хоругви

прогоркать, горсид-горчит

Харькив

Хоркута (сектор неба где кут-закуток Гора - закутанный, "поХОРоненный" Гор)

Хор-хрон-Харон-Кронос-похорон

Гор-Гром-громада-gradus-graduate-град-grate-grade-награда-град (город)

  

Ра:

Radin- (дословно - "день Ра")=родина/ Могут возразить, что "родина", это "родной-род". Но забывают, что есть "радей-радеть-Радин-раввин-Рабин (между прочим русская фамилия, как и Жабин)-рубин-Ramos-Roman-Равикович-Radeus(radiation-ray)-рано-Расул" и т.д., что однозначно говорит, что здесь корень "Ра-Ra", а не род-рад.

Равикович (Ра вик)

Ray

Рай-край

Racia (сияние-зияние Ра, возм. рази-раз)

Ramos

Ramon

Roman

Rahmon

Расул = Ра-солнце 

радость

отрада

радуга

радеть

РаДеус (радиус,  радиация, дословно: Ра - Бог)

раменье

рано-рана-кора-крона-корона-рака-арка-Арго-барка-брак (Хронос-Горнос?)

random

жиРа

 

Коло-Соло:

Калифорния-Колорадо-Клондайк-Колыма-Калуга-Коломна-Коловене-Колывань-Колмогоры-Хольм-Салганда и др.

Кульман-Колумб-Голубь

Кальман

Сальмон

Салман

Залман

Сулейман

Шалман

Соломон

Кальвин

Halloween

Гелиос-Солар-Хало

Соломин

Катькало

Колос

Холос

хелло

шалом

салют

color

gold

goal

wheel

cool-кол-околеть-заколоть-колотун-колит-голод-холод-cold

Клавдий-Славдий-кольцо-колесо-ключ-салют

 

И т.д.

В египетских текстах встречается много иероглифов в виде дублей, тройных, реже четверных изображений чего-либо. Duo – два, двое, оба (лат.)

Таким образом, «двойные» иероглифы – это приставка «дуа-два»: дуануть, дуакон (дьякон), дуажил, радуавит, дуахи, дуаша, дуадид (did – англ. сделать), дуаБина, дуаРа.

          Двух последних иероглифов (дубина, дура) – их нет в природе, поскольку нет «двух Бинов» и «двух Ра», а так названы «идиоты», которым это «кажется». Латинская «поговорка» Dura  lex  sed  lex  («закон суров, но это закон») –  это скорее: «закон (писанный) дураком, это мертвый (севший, умерший) закон», поскольку «Dura» точно не переводится как «суровый», а переводится как «тупой, твердый, дубина». Или, если есть переход lex-lux-луч, то переводится как: «свет дурака – это мертвый свет» (знания дурака – мертвые знания). 

АРХИВ ПЕТЕРБУРГСКОЙ РУСИСТИКИ

МЫСЛИ ОБ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА

Измаил Иванович Срезневский (1812–1880)

http://www.ruthenia.ru/apr/textes/sreznevs/srezn1.htm

………….

Порывы ложного патриотизма или космополитизма, побуждавшие того или другого писателя искусственно поддерживать чистоту языка или искусственно наводнять его чужим добром, порывы без следствий; стоит ли их считать фактами, замечательными в истории языка? В общем ходе судеб языка не все то важно, что касалось языка не всего народа, а той или другой его частички. Нельзя отвергать важность влияния высших классов общества на писателей, но нельзя быть опрометчивым и легкомысленным в определении степени его силы и позволять себе выводы для этого из фактов всякой ценности без разбора. Во всяком случае судьбы языка в народе и судьбы его в письменности и в высшем классе общества должно рассматривать как бы отдельные предметы, взаимно зависящие, независящие различно; судьбы языка в народе зависят от письменности и высшей образованности в частностях, в мелочах; судьбы языка литературы и высшего класса зависят от народа в .общем ходе их. Ограничивать всю историю языка в круге одной из этих. двух ее частей невозможно или, по крайней мере, не должно. Рассматривая же обе во взаимном их соотношении, нельзя будет не увидеть, как явление, постоянно продолжающееся, — борение двух противоположных стремлений отстать от старины как от пошлости и удержать старину как святыню. Как явление не перестающее, оно может быть наблюдаемо всегда, теперь, как а прежде. Чтобы понять его, довольно наблюдений одного момента времени, а понявши помощью этих наблюдений, не трудно приложить их ко всем временам.

……………….

Как применить этот общий взгляд на историю языка к истории русского языка? Я думаю, об этом говорить не к чему много. Границы времени — между столетиями IX и XIX; границы пространства — соседи Русской земли; границы сравнений и объяснений — в однородстве всех славянских наречий, как наречий одного языка, и во влиянии языков соседей близких и дальних. Границы наведений — в родственном сходстве языков индоевропейских, преимущественно европейских. Точка исхода наблюдений: чем был русский язык, когда он отделился от других наречий славянских как отдельное наречие? Цель, ход: каким путем достиг он современного состояния в народе и в книге?

………………..

 

Народ русский есть один из народов племени славянского, племени, которое вместе с племенами литовским, кельтским, германским, греко-романским, иранским, индийским принадлежит к одной семье народов, к отрасли индоевропейской. Хотя издавна разделилась эта отрасль на много племен и народов, хотя, издавна расселяясь почти по всему пространству земной суши, ветвями своими сроднялась она узами кровного родства с народами других отраслей, до сих пор, однако, удержала все главные черты своего древнего единства. Все языки народов этой отрасли, отличаясь от всех других, поразительно сходны между собою и по составу и по строю; все они — только разнообразные видоизменения одного языка. Первоначальный ход их развития принадлежит всем им сообща. Каждое племя, отделяясь от других племен, и каждый народ, отделяясь от других народов соплеменных, только продолжали изменение языка, уже начатое, — одни скорее, другие медленнее, одни так, другие иначе, но по одному и тому же направлению. Так и начало русского языка теряется в глубине веков давнопрошедших, и его собственная, так сказать, личная история, как языка исключительно русского народа, есть только продолжение истории языка племени славянского, а эта — продолжение истории языка всей отрасли индоевропейской.

………………

Итак в истории русского языка прежде всего должен быть решен вопрос: что был язык русский в то время, когда он только что отделился — прежде как местная доля языка, общего всем славянам, от языков других племен индоевропейских, а потом как одно из наречий славянских, от других наречий своего племени? Что был он тогда по своему строю и составу, т. е. в какой поре развития был он по своим формам и что выражал своими словами, как символами понятий и нравов, быта и обычаев народа?

Сколько филологи, столько же и историки могут оценить важность этого вопроса. Для изучения событий времен позднейших есть у историков много различных материалов, есть летописи, записки современников, памятники юридические, памятники литературы, науки, искусств, живые предания народа.

…………………..

В памятниках русских даже позднейшего времени, например, XIII — XIV веков, они стоят часто так правильно на местах своих, что не может быть никакого сомнения, что употреблявшие их понимали особенность их значения. В других , например в болгарском, сербском, хорутанском, словацком, чешском, они придают особенный характер звучности даже и до сих пор. Нельзя никак, с другой стороны, допустить предположения, что глухие гласные звуки не .были древней, коренной принадлежностью звучности языка всех славян, а явились уже вследствие изменения его строя. Такое предположение опровергается тем, что, присматриваясь к правильности соответствия гласных глухих с гласными чистыми, в каждом из наречий славянских, отдельно и во всех вместе, нельзя, не видеть, что не глухие произошли из чистых, а чистые из глухих и что от этого один и тот же глухой звук изменялся, сообразно с местными требованиями звучности, в различные чистые; например, вместо древнего тръгъ стали говорить торг, тарг, терг, вместо срьпъ — сjерп, серп, сарп, вместо длъгъ — долг, доуг, дуг, длуг, вместо влъкъ — волк, воук, вук, вильк, вместо дьнь — дjен, ден, дан, дзjень, джjень и пр.

(Здесь надо остановиться и добавить (Е.Ж.), что товарищ использует тот же метод, что и я – блок-линейку матрицу сравнений. Вопрос: почему в данную матрицу-линейку нельзя добавить слова из латинского, английского, испанского, французского, немецкого языка? Например, если в линейку «день-дин-дей-деять» мы добавим английские слова day-den (Snowden), то становится более ясно, что украинско-русское «дин-дей-Гордей-Ра-дин» - это наиболее архаичные и первичные формы. К «серпу» я бы добавил черпать-черпак-череп-serpenta и др., что также ставит русский язык вне конкуренции по его первичности, универсальности и архаичности (вопрос – почему тов. Срезневский этого не сделал?). Связывать (ставить в один ряд) корни «день» и «дан» - оч. сомнительно, поскольку допустим есть Богдан, майдан, а «Богдея» нет. «Майдан» идентичен по смыслу сложносоставного слова «mist»  - дословно («я стою, я-мой-дан») мистичность повседневного бытия, фиксируемого личностью, сопровождающего личность, околица и т.д.)

……………

И тут начинается полный «за упокой» «лингвистики»:

К числу особенностей древней звучности русского языка нельзя не причислить стремления к перемене коренного е в о в начале слов (одинъ, осетьръ, олень и пр.), к перемене ѣ и а после р и л, при соединении с другой согласной, в два о или два е (берегъ, серебро, молоко, молота, ворогъ, норовъ, голова, золото и пр.)……

Т.е. вместо того, что бы начать с "начала" - искать матрицы однокоренных слов допустим с корнем колесо-солнце-color (что пишется, звучит одинаково и обозначает одно и тоже – солнце и его движение и значение (роль) в языковом пространстве людей в их солнцецентричном религиозном мире): Кольцо-колесо-коло-калач-кулич-halo-хала-колядки-Колорадо-Кологрив-золото-gold и прочее,  мне пытаются безапелляционно впарить мысль (так сказать «откровение», «манну небесную») что слова «золото и молоко» стоят много ближе, чем (например) золото и голова (золотая голова – колпак), но при этом используют такой (извращенный и совершенно жуткий с точки зрения элементарной логики) метод, как чередование звуков в словах!!!!!!!!

Я (Е.Ж.) это говорю для того, что бы показать читателю, на каком фундаменте стоит современная лингвистика. Ответ прост – это тяжелый шизофренический бред.

Далее в том же духе……….. (если Ты сам, тов. И.И.Срезневский уже разобрался в данном вопросе (или вообще зачем заводить разговор, брать на себя роль «учителя-поучителя-пастыря»), то зачем нести та-а-а-кую пургу):

……Древнее мешалось в нем (в русском языке) с новым; формы древние и новые употреблялись безразлично, новые формы как выражение того направления, которое язык должен был принять впоследствии, а древние как голос еще не умершего прошедшего. Отличать древние формы от новых также не трудно, если только не опускать из виду общего хода изменения языка, понимать ход изменений других родственных языков и наречий и, не отказываясь от сравнений всего, что может и должно быть сравниваема, помощью методы сравнительной присматриваться в памятниках к тем отрывочным остаткам древности, которые, как ни кажутся незначительны каждый в отдельности, сближенные между собой, почти всегда очень важны для объяснения условий характера древнего языка. Если же только древние формы языка отличены от новых и поняты общие качества языка, оставшиеся в нем, несмотря на все изменения, неизменными, то остается их систематизировать; если весь труд веден с должной осторожностью, то и общие выводы наблюдателя о древнем языке не могут подлежать сомнению. Наблюдатель может, без сомнения, наделать в выводах ошибок своей невнимательностью при разборе фактов, своим незнанием того, что должно знать, слабостью соображения, но это его личная вина, которую поправят другие, а не вина методы, им употребленной для решения вопроса. Всего более может мешать уверенность, при которой позволяют себе оставаться многие, что язык русский при переходе от древнего своего состояния к новому изменялся в словах и слоге более, чем в формах, и что в старых памятниках наших формы языка, отличные от нынешних, чуть ли не все взяты книжниками из старославянского, а в народе никогда не были. При такой уверенности невозможно дойти до уразумения русского языка не только в его древнейшем первобытном виде, но и в каждом из тех периодов, которые пережил язык русский после. Сравнительное изучение славянских наречий, подкрепленное разумением сходства и сродства в характеристических чертах и в изменениях языков индоевропейских вообще, одно может победить эту неосновательную уверенность и помочь глядеть на прошедшие судьбы русского языка не как на призрак воображения. Особенно поучительны для русского филолога памятники чешские и сербские XIII — XIV веков, как памятники наречий, до сих пор живущих и уже однако во многом против прежнего изменившихся; из них ясно видно, что значит смешение форм древних и новых и постепенное угасание первых. Сравните формы этих памятников с формами памятников позднейших и увидите, как наконец многие древние формы совершенно угасли и как вследствие этого язык получил новый вид, хотя большая часть слов и осталась та же, а в произведениях переводных, например в книгах св. Писания, остался тот же и слог. Такое переходное состояние было и в языке русском и, кажется, в то же время, как и в западных наречиях славянских — в XIII — XIV веках. Чем более будут изучаемы памятники русские этого времени и прежнего, тем яснее будет понят язык русский в его древнейшем состоянии.

……………

Уххххх!!!!!!!!

 

 

 

Контакт

Телефон:

Адрес: zhukoff1965[a]mail.ru