Nut-nature-натура-внутри-НутРа

Богиня Нут-натура, она же мать-природа. Nut - орех по-английски, является прекрасным синонимом к русским словам "внутри-внутренности-nutrient (вНУТренний англ.)", "нутро"(НутРа!), а также возможно натр (едкий, которым обезвоживали и "омыляли" труп при бальзамировании), натирать, утро, утирать. То, что египтяне хоронили требуху (три бутона-буквы-book-буханки)-внутренности отдельно в "канопах" (сравни "законопатить"), говорит о том, что есть аналогия с "внешним" и "внутренним человеком" - Космосом и временным бытием - натурой, умирающей и воскресающей природой. 

Иероглиф "Нут" - это плоский равносторонний крест в круге. 

Также ни один "лингвист" до сих пор (!) не сообщил, что Nut-внутри-НАТУРА(!)-НутРа-нутро-внутренности-nutrient-nutrition (питание англ.) - это однокоренные русско-латинские слова, восходящие к имени египетской "Богини Нут".

 

Возможно «Нотр-Дам де Пари»

Фасмер:

НУТРО

укр., блр. нутро, др.-русск. нутрь ж. "внутренность", словен. notr "вовнутрь". Из *vъn-otrь "вовнутрь", которое воспринималось как *vъ-notrь. Связано с утроба, внутрь, ятро. Ср. греч. мн. "внутренности", др.-инд. antaras "внутренний", antram "внутренности", авест. аntаrа- "внутренний", (перевернутый «натр-натирать-натрий» - Е.Ж.)лат. interus – то же; см. Мейе, МSL 8, 236; Гофман, Gr. Wb. 84 и сл. Отсюда нутрец "плохо кастрированный жеребец"; см. Преобр. I, 357, 618.

Даль:

НУТРО

 

ср. нутр м. нутрина, нутреносоть, нутрь ж. внутренность, внутренняя часть чего; внутри либо в глубине находящийся; недро, полость в чем-либо, простор, пространство, в чем-либо заключенное; противопол. наружное, наружность, внешность. Руды добываются из нутра земли. Самая нутрь земли неизведанна. Нутро в самоваре тесно, уголь гаснет. | Утроба и черева, внутренности человека и животных, особ. брюшные. Он нутром нездоров, все нутро болит. Все нутро мое надрывается плачем. Солянка с нутриной, на потрохах. | *Нутро человека, душа его, духовный человек, невидимая сущность его. Это дело мне по нутру, нравно, нравится, по вкусу, приятно. Возрожденный нутром своим, обновленный, духовный свет познавший. Чай, кофе, не по нутру; была бы водка поутру! От попа кляча не ко двору, от вдовы дочь не по нутру. Нутроба ж. нутро человека и животнных, утроба, особ. брюшная полость, черева. Нутровой, к нутру относящийся. Нутровая гниль в дереве, не от сучка или болони, а от сердцевины. Нутровые животные, нутроживотные, нутряки, нутреники, нутряковые животные, Entozoa, чужеяды, живущие внутри других животных: в кишках, в мышцах, в мозгу и пр. Им дано весьма дурно составленное названье: внутреностные; гораздо лучше нутровые или нутряки, нутреники. Нутрений, нутреной, нутряной, нутровой; внутри чего находящийся. Нутряные боли. Нутряной замок, врезной, не висячий, нутряник м. Нутрянка ж. дыня, в которой не жидкое нутро, а твердая мякоть, костянка, противопол. болтушка. Нутрячка ж. нутровая, нутряная боль; род холодной лихорадки, прозванной так в народе, за холод, за озноб и дрожь изнутри. Его нутрячка замаяла. Нутрец м. человек или животное, особ. жеребец, у которого семенные ядра, или одно из них не вышли наружу, а скрыты внутри; они лежат тогда над своим местом, в брюшной полости. | Глист, глиста. | Гусеница, червь внутри плода. Ныне яблоки одолел нутрец. | Ливер, гусак, осердье. | Нутряная болезнь у лошадей. Нутренец м. сиб. нутрец, в первом знач. Нутреновый, к нутрецу относящийся. Нутриться, силиться всем животом, жилиться, надуваться, натужаться, надсаживаться. Нутреть или нутренеть, полнеть нутром, наживать тело не подкожным салом, а изнутри; тучнеть, добреть всем телом; наливаться и ядренеть. Арбузы нутреют, начинают поспевать. Лошадь больно измучена была, только что стала нутреть. | *Человек нутренеет, становится внутренним или духовным; он возрождается, отрешаясь от внешности, сосредоточиваясь внутри себя. Нутрозем м. ядро земное, материковая толща; все, что лежит глубже почвы, подпочвы и наносных пластов. Нутроземный, до нутра земли относящийся

 

Сравни такж Геб-Хиб-Нут(ь)

 

И как дополнение в русле основных рассуждений по теме:

Клей-glay-clay-(глина англ., нем.)-клей-ба-глеба (gleba)-хлеб

 

 

Как вариант прочтения на "старорусском":

1. НагГорВад Кон Нут (канули нагорные воды Гора - иносказательно "покойник умер" или Нагорные воды (это) период (кон) натуры-природы или Кон-Нут - это период (кон) существования чела внутри Нут-натуры - жизнь в биологическом теле.

В этой связи в религии египтян есть два основных периода - "в Нут-натуре" (при жизни тела) и в нематериальном (духовном) теле "Осириса-Хормона-ГораРа" (после смерти), ждущего воскресенья)

2. Сан дал Кон Нут (солнце дало кануть, "сан дал период жизни чела в натуре")

3. Наг Фал Кон Нут (нагой пал кануть и др.)

4. ..... Кон Вад дом Нут (Солнце в воде Дуата (это) дом натуры-природы!)

 

По центру картуш = "Ра Пи-Царь Молю" (Для "лингвистов и их друзей египтолов":  советую вспомнить букву и цифру "греческого алфавита" "Пи" и слова:  писарь и писало). 

А философы могут подумать, почему внимание древних египтян было привлечено к таким понятиям как Ра-писарь. 

"Египтологам" я думать не предлагаю по одной причине: слово "думать" не применимо к слову  "египтология и египтолог" 

 

 

Сан дал Кон Нут (солнце дало кануть)

Справа вверху тоже самое: Сан дал Кон Нут (солнце дало кануть - иносказательно - "покойник умер" - традиционной оформление гробниц-хоробниц-коробниц-горниц)

Уж Нут Кон Дин

Кон Птах

Ра Дин Жа

Дно.... ("пи" - вертикальный иероглиф)

Перевод (мой - Е.Ж.):

Уснул (Уж Нут) солнца день (иносказательно - "покойник умер")

Птах-солнце (покойник)

День жатвы Ра (Ра жнет)

............

 

 

Scythia-Celtae languages

 

РОДИНА (словарь Фасмера, slovopedia.com) - "отечество", тогда как укр. родина = "семья", блр. родзiна – то же, болг. родина "родина, место рождения", сербохорв. родина "обилие плодов", словен. rodina – то же, чеш., слвц. rodina "семья", польск. rodzina – то же. Произведено от род (см.). •• [Согласно Соболевой (УЗ ЛГПИ, 173, 1958, стр. 134), знач. "родная страна" встречается впервые у Державина. – Т.]

Таким образом, слово "Родина" по структруре данного сложносоставного слова идентична английскому слову "garden" - сад (сравни сребскохорв., словен., = "обилие плодов")= день Гора. В этой связи,  в слове "родина" имеется ввиду корень "Ра", а не "род" имея ввиду также наличие и широкое распространение фамилии Радин (а не только "Родин") и слова garden. 

В других разделах мы уже рассказывали о потрясающем воображение сходстве русского, латинского и английского языка, полностью проигнорированном "лингвистами". Причем проигнорированы самые сакральные, древние признаки такого сходства: сходство (полное смысловое и написательное тождество) корней буд-bud (почка, начало, основа, бутон англ., будить, будущее, будимо, буда, Буденый, Бут, Будянов рус., укр.). Crux (крест, часто изображаемый в круге лат.) - круг (рус.). Корни коло-соло: Калифорния, Колорадо, Калуга, Соловки, Соломон, кальвадос, Солон, салют, шалом, хелло, Кальвин, Колумб, кульминация, календарь, культура, солидарный, солидный, сольдо и еще слов так 1000.

Корни "Гор-Horus": Григор, Гордон, Пифагор, Гораций, Горгона, garson-horizon-garden-горница-горище-ЗмейГорыныч, гормон и т.д.

Корни сан-сын-кон-sun-sunny-сани-санта-Сантора-Контора-Сонора-консоль-консолидация-константин и еще штук так 1000. Корни мен-мон-ман - более 1000 однокоренных слов. 

Есть другие не менее интересные схождения: межа-межевать-measure, игла-eagle, шут-шутихи (петарды)-shoot (росток, выстрел англ.), корни мед-мид (mith, Medterra, Митко), дно, дом, день-dance-garden, новое-novus-новость (лат.), орда-ордер-ordo (лат.), деньги-dzingis (лат.), монета-money-moon-mono-Mountain-Monto-monday (день человека)-обман-обмен-дурман-шалман-ментальный-сакраментальный-перемены-Мина (русское имя)-постамент-Герман-мандат-манекен-камень-цемент-Симон и т.д.

Другой блок русско-английско-греческо-латинских слов. Это: лик-лицо-личина-личный-облик-обличье-лукавство-лукавый-лесть-прелесть-оличный-лучше-луч-люк-лук-лес-лис-look-like-lux-луч-Luka (доктор-лекарь)-lucky-losk-лекарство-лекарь-ликвидный-ликвидация-блик, Ликийские игры и т.д. Если это не корректный метод сопоставления языков (при котором сравниваются слова, которые одинаково пишутся, произносятся и обозначают один и тот же предмет) - то расскажите мне (корень мен)- где он не корректный.

А я скажу вам где: именно при таком методе сопоставления получается, что русский - есть суть первичный ко всем названным европейским языкам и как минимум (корень мин-мен) он не моложе греческого и еврейского языков.

Именно этод вывод и не устраивает "многомудрых лингвистов". Ну не хотят они ставить в один ряд lux-лютик-Люцифер (свет лат.)-луч-лучина-лучше-lucky (счастливый англ.). 

То есть то, что должно было быть в первой главе учебника русского языка как минимум за 7-8 класс даже нет у "лингвистов" в специальной литературе.

Вывод: тов. "лингвисты" - это полное непрофессиональное фуфло. 

Более того, я не снимаю с "лингвистов" не только обвинения в непрофессионализме, но и гораздо более тяжкий груз в заговоре (злом умысле) - добровольном ("добросовесnном") продолжении дела их "учителей" немцев, греков и т.д.

Почему мне безапелляционно и бездарно впаривают "социальный заказ" греков тысячелетней давности и полностью фальсифицированную и переделанную ими историю скифов-славян-египтян начиная с Египта и заканчивая Византией? Расскажите лучше какую роль играли греки в Малой Азии и Египте, когда заключали сепартный мир с Персией и оттяпали затем у славян не только Египет и Малую Азию, но и все черноморские города-колонии, включая Крым. А затем все эти греческие суть славянские колонии (корень коло-соло) были завоеваны турками 500-600 лет назад? А потом эти земли предков (все Предкавказье - будины, Крым-тавроскифы) пришлось отвоевывать у турок 150-200 лет назад? 

Конечно, нельзя исключать. что на то была Божья воля и сверхзадача для славян - вспомнить все, вспомнить свою тысячелетнюю историю, казалось забытую навсегда. (Кто помнит дохристианскую историю славян, связанную с Восточной Германией и островом Рюген? Хотя прошло всего 1000-1500 лет.) Именно там должен был копать Янин, а не в Великом Новгороде, - а он об этом хоть раз заикнулся? А между прочем, он академик РАН).

Не исключено, что именно (корень мен) с этой целью в красном граните в Древнем Египте праславяне так тщательно вырезали свои надписи-иероглифы, потому, что данные артефакты и суть язык предков, невозможно уничтожить.

Dear Egyptologists ! There are some big questions in Egyptology exists, what  generally not discussed. First of all – religion of ancient Egyptians based on astronomical ideas and observations. There are first of all Cult of sun (can-sun-son-sancta-congregation-constitution-consolidation-consul-consultation-cancer-sunset-conus-Radeus-Solomon-Colorado etc.), plus the cult of Orion. Sun culminated in Cancer in 22 June, what close to Orion and Sirius position on sky sphere.

On my mind -  Narmer palette – this is on of the early “iCON of Orion” only,  what then uncorrectly misplaced with icons of a number of pharaons in Egyptology too.
Slavic’s and Latin’s peoples have maximum closest in Y-chromosomes haplogroups in whole Europeans: R1a1 and R1b2. More over Slavic’s Y-chromosomes haplogroup presented on territory from Poland, Belarus', Russia, Afganistan, to North India (Higher kastst) - territory about 5000 km long. From Cental part of Russia to Egypt - 1500 km, - so no big trubles to suggest, that old Egypt people - are Europeans.  Minimum 10% of people on Egypt  color frescos  - is blonds. All this mixed people migrated from Egypt and Little Asia territory (Troya sity for example) 2500 years ago to West and East of Europe in a result of Persian expansion. Egypt old religion and Buddism - closest religions with idea of "bud". Words with root "a bud" is maximum in Slavic languges. 
So, Egypt language should be to appeared on a base on mixing of Latin and Ukrainian (old Slavic)  languages.  For example – hieroglyph:  “egg and vertical stem” – is “garden”= “Horus day”. “Ra disk and vertical stem” = Radin (Rodin) – “day of Ra” – not rare Russian family (name)or “rodina=motherland”.  “Ra disk & duck” = radix (source, root, initial thing (Lat.) etc. Hieroglyph  “Eye” -  is Slavic “Az” – what means God presence in a man like his personal “I”, “himself”(whould be: As, us, Ash). In this sense such existed aspects like “Ass, jackass, Ossel-Azset” in philosophical aspect means, that “God’s sources, presence – like Az” is dead in any “stupid” persona.

There are many words with root Gor-Gar-Hor-Cor very well presented in Latin and Slavic languages: Garlic, Gordian, Gore, gory, Gorge, Gorgeous, Gorgon, Horse, Horoscope, Horrendous, Gordon, Gorman, Gorgon, Garson-Horizon (Robinson), Gordey, gora, gordit'sia, gordyi (honor-CONor), gordost', hora (the people Bulgarian) etc.
Non-recognized all doubled and triplet hieroglyphs before, but such tri- dual senses of word  very well existed in European languages like "tribuna" (tree bud-bun-buk-book), attribute; " tree" then transformed to pri-, pre in Latin and Russian languages and like "tri" existed in ukranian in nowdays.  Snowden = snow dey. Nowa-nowo = new. So, structure of European languages based on interrupted, separated sense and writing positions what should be exist if first texts of Europeans was have hieroglyphs basis. Hieroglyphs should be to read like (Az) Indo-European language Russian and English  including. 

Generally it is big question: why do Egyptologist  not identified special “ICOns of pharaons” like “Orion  in Horus tiara”  (CORonet) on his head before this time? This is serious reasons to believe, that not all so good in “kingdom of Egyptology”. 

I open to CONstructive discussion with You and any person much better with Slavic mother language carring who interesting translations of hieroglyphs like any " frame out" alternative. 

-- 
Eugene Zhukoff

Перевод «Текстов пирамид»

Судя по содержанию («товарищ» так «уверенно и глубоко»  «читает» иероглифы) что можно было бы хоть завтра составить и опубликовать словарь древнеегипетского языка. Но словаря нет, нет и параллельного сличения смысла «переведенных» иероглифов с другими текстами. Вывод: этот «перевод» - это полное фуфло и дешевка. Можно было бы с 1952 года немножко поспорить, но «спорщиков» кроме меня нет. Это тоже о чем-то говорит?

ThePyramidTexts

TranslationbySamuelA. B. Mercer

Оригинал: http://www.sacred-texts.com/egy/pyt/pyt04.htm

 

1а. Сказать по Nut, блестящий, великий: Это (моя) сын, (мой) первенец, Н., открыватель (моей) матки;

1b. это (мой) возлюбленные, с которыми я был удовлетворен.

Высказывание 2 .

1c. Сказать по Геба: Это (моя) сын, Н., из (моего) тела -----

1г. --------

Высказывание 3 .

2а. Сказать по Nut, великий, который находится в пределах нижней особняка: Это (моя) сын, Н., (мой) возлюбленные,

2b. (Мой) старший (сын), (кто) на престоле Геба, с которым он был удовлетворен,

2с. кому он дал свое наследство в присутствии Великой Эннеады.

3а. Все боги находятся в экзальтации, они говорят: "Как прекрасен Н., с которым его отец Геб удовлетворен!

Высказывание 4 .

Сказать по Nut: Н., Я дал тебе твой сестра Исида,

3c. что она может завладеть о тебе, что она может дать сердце твое к тебе, который принадлежит чрева твоего.

Высказывание 5 .

3d. Сказать по Nut: N., я дал тебе твой сестра Нефтида,

3e. что она может завладеть о тебе, что она может дать сердце твое к тебе, который принадлежит чрева твоего.

Высказывание 6 .

4а. Сказать по Орехово-Nekhbet, великий: Это (мой) возлюбленные, Н., (мой) сын;

4b. Я дал горизонты его словам, что он может быть мощным над ними, как Harachte.

4с. Все боги говорят: "Это правда, что твой любимый среди детей Твоих Н.,

р. 21

4d. кому из них будет делать служба придворного навсегда ".

Высказывание 7.

5а. Сказать по Nut, великий, (кто) в окружении особняка: Это (моя) сын Н., из (моего) сердца.

5б. Я дал ему D Ȝ. т , что он может быть главным в ней, как и Гора, начальника D Ȝ. т .

5с. Все боги говорят (к Nut):

5d. "Твой отец Шу знает, что ты любишь N. более матери твоей Тефнут."

Высказывание 8 .

6. Он живет, царя Верхнего и Нижнего Египта, любимую Ре », гостиная навсегда.

Высказывание 9 .

7а. Horus [жизни], возлюбленный двух земель, Н., царь Верхнего и Нижнего Египта, N., из двух богинь любимой телесных Н., лорды комбо, N.

7b. Наследник Геба, которого он любит, Н., возлюбленные всех богов, Н., учитывая жизнь, выносливость, радость, здоровье, все счастье, как Ре ».

Высказывание 10 .

8а. Гор живет, живет призрак царя Верхнего и Нижнего Египта, N.,

8b. (Из земли) две богини, гостиная явление, Н.,

8c. (Из земли) двух господ (из комбо), Н.,

8d. Осирис, владыка D Ȝ. т , N.,

8е. любимый Сын Геба, N.,

8F. сын Нут, нож из ее тела (матка), Н.,

8g. наделены жизнью, выносливости, радости, здоровья, как Ре », вечно.

И так деле……………….. Сказки, легенды, тосты………..

 

Словарь Фасмера

САНДАЛИЯ

русск.-цслав., ст.-слав. сан(ъ)далии (Остром., Мар., Зогр.) Из греч. , но сандалы мн., вероятно, заимств. с запада через ит. sandala от лат. sandalium. Первоисточником этих слов является греч. , лесб. "деревянный башмак", которое пришло с Востока; см. Гофман, Gr. Wb. 304; Фасмер, Гр.-сл. эт. 173.

КАНДАЛЫ

мн., диал. кайданы, кайдалы, др.-русск. кайданы, ПСРЛ 2, 367, Акты Истор. 5, 127, позднее: кайдалы, Собр. Гос. грам. 4, 259, канданы, Никон. летоп. 8, 163 (примеры по Смирнову, см. ниже). Вместе с укр. кайдани, польск. kajdany – то же заимств. через тюрк. из араб. qajdani, дв. от qajd "завязка", тур. kajd – то же. Из кайданы по дистантной ассимиляции произошло канданы (ср. гайтан), откуда кандалы, с диссимиляцией н–н; см. особенно Смирнов, "Зап. Вост. Отд.", 21, 2; Мi. ЕW 110; ТЕl. 1, 322; Фасмер, ZfslPh 5, 152; Корш, AfslPh 9, 507. Разграничение польск. kajdany и русск. кандалы и возведение последнего к тур. kundeli "связанный" от kundе "колода, петля" у Корша (Bull. Ас. Sс. dе St. Petersbourg, 1907, стр. 755 и сл.), Бернекера (1, 480), Брюкнера (РF 6, 630), Преобр. (I, 291) не убедительно. Связь слова кандалы с аккад. kandalu "железная утварь" исторически невозможна, вопреки Шотту (Festschrift Н. Hirt 2, 47); неправильно и возведение этого слова к ср.-лат. саndеlа, прованс. candelle "funis nautici sресiеs", вопреки Маценауэру (193).

Крылова

КАНДАЛЫ

Заимствовано из турецкого, в котором это слово восходит к арабскому kaidani – "путы", от kaid – "веревка". Любопытно, что в диалектах это слово сохранилось в варианте, близком к исходному: кайданы сохранилось в диалектах до сих пор.

Даль:

КАНДАЛЫ

ж. мн. кайданы южн. оковы, железные вязи, путы, надеваемые на преступников; колодка, цепи. Кандалы бывают ручные и ножные, замочные и глухия, с заклепой | *Тяжкая обязанность. Заковать бродягу, посадить в кандалы. Отбить кандалы, снять их самовольно. | Игра ребятишек: все становятся рядом к стенке, будто скованные, матка приказывает расковать одного, он бежит и его бьют. Отвага мед пьет и кандалы трет (или рвет, пословица Ваньки Каина). Ходит и правда в кандалах. Кандалы на ногах, а думка в голове. Думу в кандалы не забьешь. Бог дал вольный свет, а черт кандалы сковал. Кандальный, к кандалам относящ. Кандальник м. колодник, узник, вязень

Ушакова:

КАНДАЛЫ

кандалов, ед. нет (от араб. двойств. числа kajdani - путы, оковы) (дореволюц. и загр.). Железные кольца, скрепленные цепями, надеваемые на ноги и руки обвиняемых в тяжелых преступлениях. Заковать в кандалы. Ручные кандалы. Ножные кандалы. Арестанты в кандалах, один даже натер себе рану от них. Достоевский.

Ефремовой (единственный словарь, который дает толкование, хотя очень хорошо виден переход колотун-холодун)

КОЛОТУН

колотун [колотун] м. разг. Озноб, дрожь.

Фасмер

ПЕРЛАМУТР

перломутр, перломут, берламот, донск. (Миртов). Заимств. из нем. Perlemutter (Рюкерт, Брокес), Perlenmutter – то же (Гримм 7, 1554); см. Фасмер, ZfslPh 20, 405; Грот, Фил. Раз. 2, 502. Ср. франц. mere-perle, ср.-лат. mater perlarum "мать жемчуга" (Фальк–Торп 822).

Крылова

ПЕРЛАМУТР

Заимствовано из немецкого, где Perlmutter образовано сложением элементов Perl – "жемчужина" и Mutter – "мать", что буквально означает "мать жемчуга". Любопытно привести английское название перламутра, образованное по немецкому аналогу: mother of pearl.

Брокгауз и Эфрон

ПЕРЛАМУТР

Перламутр Перламутр (nacre, Perlamutter, mother of pearls). - Это название вещества многих жемчужных раковин, получающего при полировке особый перламутровый блеск, зависящий от интерференции света, отраженного от"оптических решеток" , образующихся на поверхности в следствие перерезывания правильных необыкновенно тонких наслоений вещества раковины. В торговле больше других ценится П. "китайский", так как он представляет большие, плоские раковины (с желтым краем), за ним следует П. ост-индский, египетский и американский. Употребляются также раковины многих пресноводных ракушек, но они настолько тонки, что годятся лишь на пуговки или идут в дело целиком. 

ПЕРЛОВИЦА (Словарь Ефремовой)

перловица [перловица] ж. Моллюск отряда пластинчатожаберных с овальной раковиной, наиболее толстые стенки которой используются для изготовления пуговиц и других изделий.

И др. Но, ни один (!) «словарь» не говорит, то имеется связь перловка-перловица-перлы-pearl.

 

Идем далее............

Простой пример – сложносоставное слово «земляника-земляничный». Имеет смысл «ягоды» (который является вторичным – то есть не истинным), но слово состоит из принципиально иных (но тем не менее использованных) в данном контексте корневых основ: «земля и нич-ник-низ-ниж» (поник, навзничь, ничтожный, нижайший, низкий, возм. ничь (ночь укр.), ничего (тогда (возм.) ни-не, чего – сокр. или производные от ничь-низ).

Более того, само слово «ягода» скорее всего само имеет иной первичный смысл и происходит, например, от слова egg - яйцо-Яхве или "эго-Яхве" - собь, идентичное местоимению Аз-Я-Ja-I-Ich, что, в свою очередь, имеет библейский сакральный смысл, имея ввиду, что Адам, Ева, змей-Яхве и "плод" - суть одна конструкция - это сам человек и его самоощущение как "Аз есмь" («лингвисты», "религоведы": Ау!!!).

Аналогичные сложносоставные слова имеются в английском языке:

Raspberry – колючку бери (малина – англ.; вольный перевод);

Strawberry – солому бери (клубника, земляника).

Blueberry – синь бери (черника).

Blackberry – чернь бери (ежевика).

Cloudberry – облако бери (морошка).

Lingonberry – тарабарщину бери (брусника).

Cranberry – журавля бери (клюква на болоте).

Др.

Теперь внимание! Где у «лингвистов» написаны очевидные истины: из двух разных корнесмыслов появляется третий а-логичный и порой полностью «немотивированный»(!) корнесмысл – истинная суть появления сложносоставного слова?

Это есть базовая основа (феномен) появления всех слов в процессе генетического (естественного) развития всех индоевропейских языков!!!!!!!

Это и есть «основа всей лингвистики, которая не лежит в области рационального. Таким образом, понимание основ образования языка и его составляющих частей и элементов не лежит в области рационального, а лежит в области иррационального. Понять теорию языка, корне-, и смыслообразования можно только путем подбора неравновесных, но интуитивно понятных подобий – словарных матриц корней, наиболее распространенных в генетически близких языках (все это - копирайт- Жуков Е.А.)».  Здесь у «лингвистов» - «конь не валялся».

Продолжим мысль на примере матрицы-смысла из корня: ман-мон-мен в разных словах русского языка:

Манить, поманить, переманить, заманить, сманить – привлекать, влечь, тянуть (качество, особенность, признак, характерная черта поведения, человека, людей в целом); англ. – money – деньги, many – много. 

Измена, изменять – предательство, неверность (свойство, качество, особенность, признак, характерная черта человека, людей)

Обман – вранье, неправда, одурачивание (качество, особенность, признак, характерная черта человека, людей)

Обмен, менять, мена, менее (чем, тем не), обмениваться  (качество, особенность, признак, характерная черта поведение человека, людей)

Перемены, изменения, меняться, смена, замена (качество, особенность, признак, характерная черта человека, людей, внешнего внутреннего мира, среды обитания)

Раменье, именье – владение землей (measurement – дословно: межа, проведенная человеком – измерение англ.).

Вывод: большинство слов русского языка являются сложносоставными. Приставка, суффикс, окончание – это в первую очередь «часть слова, имеющая смысл», а не «особенности озвучения слов». Смысл частей слов (иногда сокращенный в речи и представленный всего лишь одной буквой (гром, греметь, громада, great (greatcircle), grade и др.) «лингвистам» недоступен, поэтому они используют «звучание» частей слов, которое, отделенное от их смысловой и корневой основы, теряет всякий разумный смысл. «Лингвисты» этого в упор не видят.

Самый важный раздел лингвистики, на мой взгляд,  – это «принципы образования коренных слов-несинонимов» (которого нет в «лингвистике»(!)). Этот раздел лингвистики наКОНец должен ответить на наиболее важный вопрос – истинное образование смысловой и написательной составляющей слова в разных языках.

Я  думаю, что «лингвистам» (но уже в составе новой академии наук) все же придется проанализировать число стабильных корней в разных языках включая русский.

К числу наиболее стабильных (неизменных) корней я отношу:

 

1. Корень мен-ман-мон – практически 100% совпадение по  написанию и смыслу во всех индоевропейских языках включая латинский, английский, французский, испанский,  русский: мандат-мандола-манить-обман-монета-money-флагман-лиман, Сулейман-Соломон, шалман, дурман и еще слов так под 1000 шт.

В этой связи возможны более  сложные переходы: монета-moon-Simon-камень-цемент-mountain-Montana-Monti-Monday-diamond-demon-мормон-мамон  и прочее. Я так полагаю, что корня мен-ман-мон в русском языке не меньше, чем в «кельтских».

Вот когда тов. «лингвисты» вы наконец сделаете список слов с корнем мен-ман-мон, тогда вы получите данные по сходству языков и основам (принципам) языкообразования.

Тогда, впервые в своей жизни, вы начнете наконец немножко понимать,  что есть «словообразование», когда – монета-moon-Simon-камень-цемент-mountain-Montana-diamond-demon-мамон – это однокоренные слова, характеризующие бездушие и ограниченность человека с библейских времен и какую роль там на самом деле играют суффиксы, приставки, окончания и прочее. Примерный, но справедливый ответ: никакого.

«Лингвисты»? Что это не предмет для исследований? Это единственный ваш инструмент для сравнения подобия языков – займитесь наконец.

 

2. Корень коло-соло (практически 100% совпадение по  написанию и смыслу во всех индоевропейских языках включая латинский, английский, французский, испанский,  русский): Кульман-Кальман-Соломон-Сулейман-culmen(верхняя степень, конек крыши лат. – все «солнечный человек» на самом деле и не более, так же как и Raman)-Калуга-Кологрив-Салганда-Колыма-Колорадо-Калифорния-Клондайк-кулик-could-cold-cool-холод-голод-color-gold-золото-злато-солнце-колесница-салазки-коляска-wheel (колесо англ.-велосипед)-кольцо-соль-salt и еще я думаю слов так под 1000-1500.

«Лингвисты»? Что это не предмет для исследований? Это единственный ваш инструмент для сравнения подобия языков – займитесь наконец.

 

3. Корень сын-сан-кон (практически 100% совпадение по  написанию и смыслу во всех индоевропейских языках включая латинский, английский, французский, испанский,  русский): сын-son-соната-кандалы-сандалии-контата-конец-конус-конституция-конгрегация-консолидация-конгратьюэйшн-консоль-закон-исконный-кондовый-сан (священный)-sun-san-Канада-sand-санитария-sane-santa-sunny-сани-song-can-конь и еще слов так 1500-2000. Так же возможно слова: чан-сан-хан-gan-gone-Ватикан и др.

В каком другом языке, кроме русского, средства передвижения: сани-салазки-колесница-коляска имеют корни коло-соло-солнце-сан?

«Лингвисты»? Что это не предмет для исследований? Это единственный ваш инструмент для сравнения подобия языков, чем вы собственно и должны заниматься без моей подсказки – займитесь наконец.

 

4. Корень st-: стоять-стандарт-конституция-state-эстрада-статус (практически 100% совпадение по  написанию и смыслу во всех индоевропейских языках включая латинский, английский, французский, испанский,  русский): стопа-степь-step-ступень-стебель-стабильный-стог-stage-stay-стой-пост-past-fast-must-last-bast-dust-pest-кость-cost-шест-шастать-хвастать-хвост-мост-уста-страна-West-East-стена-стол-стул-стакан-истина-story-historyи еще слов так 1500-2500 шт. Как видно, корень st- может встречаться в начале, конце и середине слова (так же как и корень мен-ман-мон). В отношении слов стан-станок-встать-стать-штаны-Степан я не до конца уверен. Могут быть и другие исключения, но истинных совпадений корней st- не менее 80%.

 

5. Корень сид-сед-set-site-city-seed-sad-Seth. От 100 до 200 слов, включая sunset.

 

6. Корень лукавить-лицо-лицезреть-личность-личина-личный-обличье-облекать-лесть-ласка-лес-лис-ликовать-бликовать-люк-луч-lux-look-like-liquid-Luke и др. От 200 до 500 слов, включая сложносоставные: Берлускони – «Бер лик коня».

 

7. Есть полное совпадение по корням Гор (garson, horizon, гора, гордость и др.), дно, (Гордон, Лондон, Уимблдон), дом (kingdom), дан, дар, вид-вижу-видео-виза, дин-ден-дей (Snowden, garden– картина, гардина, newday) и прочее.

 

Более того, хорошо видно, что все представленные языки, включая русский, формировались в условиях наличия иероглифической письменности.

 

Таким образом, тов. «лингвисты» не надо гадать на кофейной гуще. У вас образуется массив минимум из 4-5 тыс. однокоренных «кельтско-русских» слов и на основе данного словарного запаса и математического множества вы можете определить сходство практически всех индоевропейских языков до десятых и сотых долей процента.

Советую начать работать как можно скорее. 

 

В египетских текстах встречается много иероглифов в виде дублей, тройных, реже четверных изображений чего-либо. Duo – два, двое, оба (лат.)

Таким образом, «двойные» иероглифы – это приставка «дуа-два»: дуануть, дуакон (дьякон), дуажил, радуавит, дуахи, дуаша, дуадид (did – англ. сделать), дуаБина, дуаРа.

          Двух последних иероглифов (дубина, дура) – их нет в природе, поскольку нет «двух Бинов» и «двух Ра», а так названы «идиоты», которым это «кажется». Латинская «поговорка»Dura  lex  sed  lex  («закон суров, но это закон») –  это скорее: «закон (писанный) дураком, это мертвый (севший, умерший) закон», поскольку «Dura» точно не переводится как «суровый», а переводится как «тупой, твердый, дубина». Или, если есть переход lex-lux-луч, то переводится как: «свет дурака – это мертвый свет» (знания дурака – мертвые знания). 

 

 

9/10 населения вообще не похожи на "арабов", "семитов" и "негроидов". "Египтологи": Ау!!!

http://www.organizmica.org/archive/1007/revd.shtml

Ранний этап византино-древнерусского монетного обращения

А.А. Тюняев, ВЦ РАН, Москва, 30 апреля 2013 г.

Подписка на журнал «Organizmica» в каталогах: 
«Роспечать» - 82846; «Пресса России» - 39245

Доклад:
На ХХ всероссийской научной сессии византинистов России «Византия и византийское наследие в России и в мире». Институт всеобщей истории РАН. Москва, 3-6 июня 2013 г.

 

Проекты:
«Русский торговый путь в V тыс. до н.э. – I тыс. н.э.».

В предыдущем своём докладе [1 мы обозначили существование между Византией и Древней Русью сети торговых путей, сделав упор на торговлю шёлковыми тканями. Но взаимоотношения двух государств не ограничивались одним видом товара. Археологические свидетельства демонстрируют нам широкий спектр товаров. Для торговых отношений имелись соответствующие условия. Поздняя Римская империя и ранняя Византия были густонаселёнными регионами с развитыми товарно-денежными отношениями. Русь того же периода имела во многом аналогичные показатели [2]. И само существование торговых отношений, обильно маркированных археологическими находками соответствующего периода, является наилучшим доказательством.

В ранний период (2 – 5 вв.) расположение кладов римских монет концентрируется в широкой округе с центром в Киеве. Количество кладов однозначно свидетельствует о чрезвычайной торговой активности: «Импорт в Восточную Европу и на Русь в то время состоял из таких товаров и предметов роскоши, как вино, бронзовая, серебряная, краснолаковая и стеклянная посуда, бронзовые светильники и канделябры, глиняные светильники, фибулы, дорогие украшения из золота и серебра, бусы, подвески, резные камни, дорогие ткани, предметы культового назначения и др. Вино в 1 в. до н. э. – 2 в. н. э. привозили в амфорах – светлоглиняных с двуствольными ручками, больших красноглиняных и светлоглиняных узкогорлых ранних типов» [3].

На территории южной части Руси и к юго-западу от неё зарегистрировано около 200 кладов римских монет, большей частью 1 – 2-го вв. и первой трети 3-го в. н.э. Находки византийских монет были сделаны на территории современной России, Украины (а также Молдовы, Белоруссии, Латвии, Эстонии, а также в Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Туркмении и Узбекистане). Размах территорий говорит о хорошо налаженной торговой системе, включавшей и Русь, и Византию в качестве участников обширного торгового пространства. Состав кладов свидетельствует о высоком уровне торговых операций. Клады 6 – 7-го вв. состоят в основном из золотых солидов весом ок. 4,5 гр. Золотые византийские монеты встречаются в находках и позже (в Восточной Европе – вплоть до 12-го в.). Для русской территории большое значение имели византийские серебряные монеты – милиарисии 7 – 11-го вв., особенно Василия II и Константина VIII (976 – 1025 гг.) [4].

Несмотря на всю широту торгового пространства, византийский сектор торговли с Древней Русью располагался, естественно, на пути, связывающем эти два государства. Объективности ради заметим, тот же товар – серебро – был распространён по всей Руси, но происхождение серебра было иное. Речь идёт о дирхемах. Дирхемы ранней поры обнаружены по всей Руси, включая северо-запад территорий. Например, в низовьях Волхова открыто 4 клада куфических монет конца 1-го тыс. н.э., а во всем Ильменском бассейне – 8 кладов. Хронологические показатели дирхемов «дают возможность утверждать, что район истока Волхова с самого начала обращения на Руси восточного дирхема был значительным средоточием товарного обращения» [5]. Новые находки подтверждают эти выводы [6].

Некоторые авторы утверждают, что византино-древнерусская монетная торговля была слабой, опираясь лишь на несколько известных украинских находок. Однако в условиях конкуренции византийских монет с восточным серебром, первые проигрывали, и были заменены в торговле другими товарами. Иногда более предпочтительным товаром, чем серебро, могли являться стеклянные бусы, перстни, привески, вставки, пуговицы. Они широко известны на Руси домонгольского времени. Большинство этих украшений византийского происхождения (был изучен химический состав их стекла) [7]. Известный специалист в области древнего стекла Ю.Л. Щапова считает, что «украшения из стекла, почти неизвестные в самой Византии, были частью материальной культуры и прикладного искусства народов, живших за се пределами: на Восточно-Европейской равнине, в Приуралье, на Кавказе, в Подунавье и т.д. Стеклянные украшения были, вероятно, специальным экспортным товаром» [8].

Таким образом, монетная византино-древнерусская торговля, усиленная другими разнообразными по природе и назначению археологическими находками ранневизантийского периода, представляется весьма активной. Византийские торговые отношения проникали глубоко на территорию Руси и сопровождались не только прямыми объектами монетной торговли – золотыми и серебряными монетами, но и предметами, исполняющими функции даров и подношений в дипломатических отношениях. Существование такого рода товаров в столь ранний период свидетельствует о государственных отношениях, существовавших в активно торгующей Руси. Беспрепятственность прохождения товаров по русской территории говорит о единстве такого государства. Высокое торговое внимание со стороны Византии рисует Русь полновесным торговым партнёром, способным к государственному осуществлению торговли.

Литература:

  1. Тюняев А.А.Византино-древнерусские торговые связи // Российское византиноведение: традициии перспективы. Тезисы докладов XIX Всероссийской научной сессии византинистов.М., 2011. С. 213 – 215.
  2. Тюняев А.А. Динамика памятников Русской равнины: количественный подход // Человек: его биологическая исоциальная история: Труды Международной конференции, посвящённой 80-летию академика РАН В.П. Алексеева / (отв. Ред. Н.А. Дубова); Ин-т археологии РАН. М.,2010. Т. 1. С. 242.
  3. Кропоткин В.В. Экономические связи Восточной Европы в I тыс. н.э. М., 1967.
  4. Потин В.М. Монеты, клады, коллекции. Санкт-Петербург. 1992.
  5. Янина С.А. Неревский клад куфических монет X века. М., 1956. № 55. С. 182.
  6. Носов Е.Н. Новгород и новгородская округа IX – X вв. в свете новейших археологических данных (к вопросу о возникновении Новгорода) // Новгородский исторический сборник.Новгород. 1984. Вып. 2 (12). С. 3 – 38.
  7. Безбородов М.А. Стеклоделие в древней Руси. Минск. 1956.
  8. Щапова Ю.Л. Византийское стекло: очерки истории. M., 2008.

Контакт

Телефон:

Адрес: zhukoff1965[a]mail.ru